Кремс-таль

Плоскогорье оказалось не таким и плоским. На велосипеде любой уклон очень заметен.




Путь идет по совершенно пустым дорожкам средь полей
Крошечная часовенка

Дорога местами довольно круто идет вниз, даже сооружены серпантины, как и на пути наверх по другой дороге. Я мог бы разогнаться, как бывало, километров до 70 в час, однако, мне вспомнился Бертран Дюфуа, Лангедокский трувер, который, как известно упал и умер. Вернее один коллега, который на тот день уже две недели находился в коме после неудачного падения с велосипеда.

Поспели хлеба!

После головокружительного спуска по узким извилистым дорожкам, где местами сквозь лесные чащи проглядывались какие-то руины замков, оказался вновь в долине речки Кремс, но ниже той точки, с которой я свернул на высокогорье по пути наверх.

Две сестры


В средневековом городке главная улица зажата между домами так, что местами встречные машины не могут разъехаться. Автобусы по этим закоулкам движутся довольно бодро.

Это уже в конце пути, в городке Кремс. Пешеходный мостик через Кремс с деревянной несущей конструкцией — для тех, кто считает возврат к дереву в строительстве технологией из «говна и палок».
