Креа-хак маркетинговые загдачки от Котэя
creativ_jizni — 08.10.2010 И опять не маркетинговый, но креативный менеджерский анекдот-загдачкаОдин продавец в универмаге отличался крайней сонливостью. Его переводили из секции в секцию, но повсюду он засыпал за прилавком.
Естественно и наказывали и стимулировали, и...Выгонять нельзя!
А нужен креативно-управленческий подход с уклоном в партизанско-халявное решение.
Что нужно сделать, чтобы такой сотрудник приносил пользу?
Как быть руководству?
Кстати, креа-хак "Вред в пользу"
А родовые поселения России нельзя обойти стороной.
И опять креативный партизан Алекс Левитас атакует. А вы? А Вам нравятся красивые, почти бесплатные решения?
Уверен-нравятся! Потому что Самосовершенствование. Альтернатива заложена в душе у креативных личностей.
А без новизны- Молодежь без будущего и без вкуса к жизни. И пиши, не пиши статьи на заказ, если креативной технологии нет, толку не будет. А будет лишь тоскливая Альтернативная история об упущенных возможностях!
|
</> |