Краткое пособие любителям наступать на грабли.
inetshop_il — 15.01.2022
Все по классике, вот не было отродясь и вот опять. Преходим к
описанию моей истории неудачной покупке на Алиехеспрес. Был
заказан на сайте :
Предварительно , был проверен рейтинг продавца и послано
сообщение в службу поддержки , отвечают -никаких претензий.
Произведен заказ, получен номер слежения , через три с
половиной недели покупка пришла, но как оказалась радость была
преждевременной. Камера давала настолько размытое изображение , что
использовать не представлялось возможным.
Следуя инструкциям , пытаюсь открыть диспут , меня отправляют
к продавцу. Продавец уже менее дружественен , предлагает
снять пленки с линзы, я отравляю фото , где отчетливо видно , что
пленки нет как и качества изображения. В ответ тишина , тут после
моих долгих "боданий" с ботом , добираюсь до живого китайца и
требую защиты по программе защиты покупателя. В ответ "ОКей", через
некоторое время сервис Али выносит "соломоново решение": или я
получаю возврат 50% от стоимости или возвращаю в течении десяти
дней и после потверждения получения продавцом есть 100%
возврата.
Я выбрал возврат , полагая по наивности , что могу как было
указано вернуть за счет продавца как было указано в разделе
"Помощь". После многих попыток связаться с живым представителем
службы сервиса , и предоставлением тарифа на пересылку в
Китай , что составило 30$ или половину стоимости камеры, мне
было сказано , что бесплатный возврат товара не мой случай , но все
"Окей" , я могу подать апелляцию. Подал апелляцию , где
указал заранее невыполнимые условия возврата в течении десяти дней(
в то время как доставка была месяц) и о высокой
стоимости возрата некачественнго товара , которая
первоначально была обещана мне будет возложена на продавца.
Вердикт: возврат тебе хрен( я хотел употребить другое слово),
деньги перечислены продавцу.
Подумалось , где я слышал , это китайское"Океу". Мама
мия!!!
Пару лет тому назад на Али был заказан смартфон . С первого
дня оное чудо техники упрямо не ловило спутники GPS и
соответственно функционировало как допотопный телефон NOKIA.
Обратился в службу подержки, был послан решать вопрос с продавцом.
Продавец мило посоветовал мне отремонтировать у местных , на что я
категорично ответил : "Местные не берутся ремонтировать вашу
чудо технику , требую или замены или возврата денег." Продавец
менее любезно ответил , высылай -выслал. Много воды утекло с тех
пор , на руках у меня остался номер отслежевания с
потверждением получения товара продавцом , а еще переписка ос
службой подержки "Океу" и продавцом"Океу".
Всем тем , кто будет бить себя кулаком в грудь заявляя :"Мне
всегда Али возвращает деньги , если товар не пришел или я всегда
покупаю на Али и никогда меня не разочаровывали".Мой ответ : "Я
рассказал свою историю , чтобы другие не лоханулись -нет защиты
покупателя на Али в случае некачественного товара и точка."
