Кратко по ситуации — пиздец
russos — 07.02.2015 Электрички едут на север, но не до всех областей доезжают, к сожалению. Как вы в курсе, Владимир Владимирович 4 февраля удивился тому, что в регионах перестали ходить электрички.И правительство поручило государственной компании, т.е. РЖД, восстановить движение многострадальных пригородных электричек. Электрички, конечно, восстановят, но вот кто платить будет? А с оплатой, как всегда, все плохо. Вернее, уже не везде плохо. Большая часть областей на севере нашла возможности, силы и ресурсы договориться. Отличилась снова Вологодская область, власти которой поступили уж совсем по свински по отношению к пассажирам.
Но, сначала немного ссылок. Вот здесь размещена большая и подробная статья, которая рассказывает что происходит с пригородными поездами и почему так.
И при этом не надо думать, что во всем мире как-то по другому. Общественный транспорт по определению убыточен. Случаев когда он приносит прибыль очень мало.
Мы не берем в расчет коммерческие перевозки. Как показала практика, сначала в регионе убивается общественный транспорт, который полностью заменяется маршрутками. Которыми владеют люди, приближенные к правительству области. Схема отработана давно и понятна.
Так что же с Вологодской областью не так? Вообще, складывается ощущение, что там не так все. Но, начнем с тех же электричек: «Однако 6 февраля 2015 года приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области № 57 тариф для населения оставлен на прежнем уровне – 5,20 рублей за один пассажиро-километр, также названным приказом установлено, что тариф может понижаться ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" самостоятельно исходя из экономической целесообразности.
Таким образом, устанавливая заниженный тариф самостоятельно, пригородная компания теряет право на возмещение межтарифной разницы, так как имела право применять установленный предельно максимальный уровень тарифа (5,20 рублей).
В очередной раз правительство Вологодской области переложило свои обязанности по регулированию доступного для населения тарифа на перевозчика и, следовательно, обеспокоенность за жителей Вологодской области об их благополучии».
Если кратко, то Вологодская область не начала новых переговоров (т.е. за них все сделал президент, а они рады). И теперь непонятно, откуда брать деньги на поезда. Тариф можно использовать только тот, который установлен региональной тарифной комиссией (губернатором) — а он стал в два раза выше по сравнению с прошлым годом, т.е. регион полностью отказывается от компенсаций и признания долга. Вот такие вот дела…
При этом, другие регионы на севере смогли договориться!
Новгород договорился! Псков договорился! Даже Тверь и Коми смогли договориться. Где отродясь денег не было. А Вологодская область не может.
А вы думаете, что в губернатора Вологодской области денег нет? Ха! Тима тут недавно выкладывал шикарную подборку чартерных полетов губернатора области Олега Кувшинникова. Например чартер Вологда - Москва - Вологда обошелся государству в 800 000 рублей. Другие аппетиты губернатора и области вы можете найти самостоятельно на сайте госзакупок.
|
</> |