Краткая история джихада в России
dolboeb — 10.01.2015 — Разное История, когда какой-то человек берёт оружие и начинает кого-нибудь на улице убивать, возможна в абсолютно любом государстве. Она может приключиться с представителем всякой нации, религии, страны.Например, израильтянин Ами Поппер 20 мая 1990 года из автомата расстрелял на автобусной остановке 7 арабских рабочих, и ранил ещё 11. Он был арестован в течение часа после совершения преступления, приговорён к семи пожизненным заключениям, сидит в тюрьме уже 24,5 года, и никакое УДО ему не светит. Можно ещё вспомнить доктора Баруха Гольдштейна, расстрелявшего арабов в молельном зале хевронской мечети. Или трёх израильтян, которые прошлым летом убили и сожгли палестинского подростка в лесу под Иерусалимом. Они сейчас находятся под судом, и помяните моё слово, в обозримом будущем на свободу не выйдут.
Вопрос не в том, кто кого убил. А в том, какую оценку это убийство получило в обществе, общине, государстве, среди собратьев и единоверцев террориста. Андерсу Брейвику в Норвегии дали максимальный тюремный срок в 21 год, с неограниченным числом продлений, по 5 лет каждое. Американский террорист Тед «Унабомбер» Качинский в январе 1998 года получил восемь пожизненных заключений, и с тех пор отбывает их. Баруха Гольдштейна запретили хоронить на еврейском кладбище, а молельню, которую его сторонники воздвигли рядом с его могилой, разрушила израильская армия. Когда под Иерусалимом нашли обгоревший труп палестинского подростка (а дело было через пару дней после обнаружения останков трёх похищенных ХАМАСом еврейских юношей), то премьер-министр Израиля сразу заявил, что между еврейскими и арабскими террористами нет разницы, и что убийц ждёт суровое наказание. На самом деле, разница есть: палестинских террористов могут выпустить из тюрьмы по обмену, а еврейских никто не собирается ни выкупать, ни амнистировать, ни делать из них героев.
Ислам — это единственная в современном мире религия, высшие духовные авторитеты которой не только не осуждают, но и публично оправдывают террористические акты, совершённые их единоверцами. Совет муфтиев России, например, заявил по поводу бойни в Париже:
Грех провокации в нашем мире не менее опасен для сохранения мира, чем грех тех, кто на эту провокацию способен поддаться
По сути дела, в этом заявлении абсолютно законное издание французского сатирического еженедельника прямым текстом приравнивается к массовым убийствам безоружных людей, захвату и казни заложников, уличному расстрелу стражей порядка. Если это не оправдание терроризма, то что это?! Гибель французской полицейской и убийства заложников в супермаркете Совет муфтиев России не удостоил отдельным комментарием, видимо, полагая его избыточным. Мы же уже услышали, что убийцы виновны не больше сотрудников сатирического журнала. Их просто «спровоцировали» неверные. А теперь, когда шахиды мертвы, их ждёт рай с 72 гуриями. В отличие от их жертв, которых, конечно же, ждёт адское пламя.
Это не первый и не последний случай. Это система. Учение о том, что всякий террорист, взявшийся убивать «неверных» во имя Ислама, после смерти попадёт в рай и будет там наслаждаться девственницами, никаким серьёзным мусульманским авторитетом не оспорено. Как не осуждена и практика объявления джихада иноверцам. В России на нашем веку джихад объявлялся дважды. Первый раз — в 1994 году против россиян. Это сделал муфтий Чечни Ахмат Кадыров (кстати, его предшественник отказался объявлять России джихад, за что был смещён с должности, бит палками и изгнан из Чечни — теперь он живёт в Казахстане). Кадырову посмертно присвоено звание Героя России, Зураб Церетели изваял ему 10-метровый памятник, его именем названа улица в Южном Бутово. Полный список всех российских учреждений — школ, мечетей, гимназий и пароходов — названных в честь человека, объявившего русским джихад, можно прочитать в Википедии.
Второй раз джихад в России объявил первый Верховный муфтий страны, шейх-уль-Ислам Талгат Таджуддин. На этот раз — в адрес США. Разъясняя своё воинственное заявление, шейх прямым текстом сообщил, что российские мусульмане намерены финансировать моджахедов в Ираке:
У мусульман России есть действенные рычаги воздействия на США. В частности, мы будем образовывать фонд из пожертвований, и на эти деньги будем закупать оружие для борьбы против Америки.
Шейх Талгат Таджуддин продолжает возглавлять Центральное духовное управление мусульман России.
Я, конечно, извиняюсь перед читателем, что так много внимания в последнее время уделяю теме публичного одобрения убийства «неверных». Но, как сказал бы Совет муфтиев России, меня на это «спровоцировали». И, я думаю, сейчас самое время честно поговорить о том, допустимо ли существование в цивилизованном мире сект и организаций, руководители которых позволяют себе открыто и публично оправдывать бойню и убийство иноверцев. Насколько я понимаю, террористы хотели, чтобы эта тема больше не обсуждалась. Так давайте же её обсуждать.
|
</> |