Красноярско-Тюменская ревизия истории
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Тюменский казый (региональный муфтий) Фатых Гарифуллин заявил:
«Во время борьбы с Наполеоном мусульмане такую храбрость
проявили, что Михаил Илларионович Кутузов первыми им разрешил войти
в побежденный Париж, в столицу Франции, потому что они такой
героизм показали. Этого сейчас не видят, к сожалению. Мало пишут о
мусульманах-героях. А в первую мировую войну в 1916 году в ходе
Брусиловского прорыва мусульманская конница голыми саблями
разрубила танковую армию Германии. Разве это не блестящая страница
истории военной России!»
http://www.interfax-religion.ru/?act=interview÷=288
Вообще то в Париж первой вошла гвардия и уж никак не под
командованием уже почившего Кутузова.
Ну а про Брусиловский прорыв… Прорывался Брусилов тогда через австро-венгерскую армию, а отнюдь не немецкую. И танковых армий тогда еще ни у кого в мире не было. Впервые танки появятся на фронте через полгода после русского прорыва – и то на фронте Западном в битве на Сомме…
Из ЖЖ http://u-96.livejournal.com/2264579.html?thread=57323779:
Не иначе, Кутузов своё разрешение отдавал им с того света, ибо умер
он 16 (28) апреля 1813 года. А союзники подошли к Парижу 30 марта
1814 года!
Желая спасти многотысячный город от бомбардировки и уличных боёв,
командующий правым флангом французской обороны маршал Мармон к 5
часам дня отправил парламентёра к русскому императору. Александр I
дал такой ответ: «Он прикажет остановить сражение, если Париж будет
сдан: иначе к вечеру не узнают места, где была столица.» Прежде чем
условия капитуляции были согласованы, 8-й пехотный корпус Ланжерона
захватывает Монмартрские батареи. Однако, татары (и башкиры) в
русской армии служили в кавалерийских частях, а не в пехоте.
Капитуляция Парижа была подписана в 2 часа утра 31 марта в селении
Лавилет. К 7 часам утра, по условию соглашения, французская
регулярная армия должна была покинуть Париж. В полдень 31 марта
1814 года части союзной армии (главным образом русская и прусская
гвардия) во главе с императором Александром I триумфально вступили
в столицу Франции. Видимо, Александр I - татарин и есть! Потому как
в русскую гвардию со времён Петра I брали исключительно рекрутов
славянского происхождения и внешности, как в современный
Кремлёвский полк.
Не могу не заметить, что польско-литовские татары входили и в армию
Наполеона. Возможно, их отступающие части и принял за наступающих
российских татар тюменский муфтий.
Известно, что 2-й Тептярский и 2-й Мишарский полки, сформированные
из тептярей* преимущественно Оренбуржской губернии и Среднего
Поволжья, победоносно вступили в Париж. Воины этих полков получили
медали "За взятие Парижа 19 марта 1814 года" и другие знаки
отличия. Но в боях в городской черте Парижа они не участвовали.
*Тептяри - субэтническая группа поволжско-приуральских татар. Общая
численность их по переписи 1926 года - 27,4 тысячи человек, в
последующих переписях не выделялись. Верующие тептяри -
мусульмане-сунниты, язык - татарский. К середине XX века
растворились среди татар и башкир.
В 1814 г. авангардом русской армии при штурме Монмартра командовал
крещеный крымский татарин Искандер бей Измаил, после крещения
Александр Яковлевич Рудзевич... "23-го февраля, по приказанию
Блюхера, Рудзевич оставил Суассон и присоединился к Силезской
армии, а 4-го марта принял начальство над прибывшим из Реймса 8-м
пехотным корпусом, командир которого, граф Сен-Приест был перед
этим смертельно ранен. В битке под Парижем 18-го марта 1814 г.
Рудзевичу было приказано взять Монмартр во что бы то ни стало.
Преодолев все препятствия на пути к Монмартру, Р. построил войска в
колонны к атаке, на дороге из Сен-Дени в Булонский лес. Под ружьем
у него считалось 8000 человек. Не надеясь остаться живым, он
подозвал к себе любимца своего, дежурного штаб-офицера
подполковника Храповицкого, передал ему свою последнюю волю
относительно семейства, простился с ним, стал между 1-ю и 2-ю
колоннами и дал сигнал к приступу. Барабаны загремели "поход", и
колонны двинулись беглым шагом, оглашая воздух ревущим грозным ура!
В то же время гранаты и ядра посыпались на защитников Монмартра.
Пораженные французы заколебались и быстро стали подыматься на гору.
Русские в удивительном порядке и с беспримерным мужеством
взбирались за ними и шли на смерть. Граф Ланжерон уверял, что в
течение многолетней боевой своей службы и девятнадцати сделанных им
походов он не видал ничего подобного, за исключением Измаильского
приступа. Солдаты рвались на Монмартр друг перед другом; при
перемене раненых стрелков нужно было силою удерживать порывавшихся
на места их. Атака была столь стремительна, что французы успели
выстрелить только два раза картечью и вывели у нас только несколько
десятков храбрых. Нижняя батарея тотчас была схвачена. Видя ее во
власти русских, неприятель сделал последний выстрел из всех орудий
верхней батареи; огонь артиллерии и ружейная пальба из домов и
укреплений не поколебали наступавших: ровно в десять минут все
укрепления и батареи были взяты приступом. Французы, устрашенные
грозным наступлением русских, побежали в беспорядке в Париж,
преследуемые стрелками, и поспешили известить графа Ланжерона, что
они прекращают военные действия. Восхищенный граф обнял Рудзевича в
виду войск. Император Александр тотчас велел поздравить его
кавалером ордена св. Георгия 2-го кл., а Прусский король прислал
ему орден Красного Орла 1-й ст. Таким образом, судьба предоставила
Рудзевичу нанести в войне 1814 года последний удар Наполеону.
Отец Рудзевича — татарин Якуб Измайлович, в царствование
Императрицы Екатерины II оказал России важные услуги при покорении
Крыма, за что пользовался расположением Императрицы, и умер в чине
статского советника. По смерти Якуба жена его с двумя малолетними
сыновьями и двумя дочерьми была вызвана из Крыма в Петербург,
помещена в доме графа Брюса и получала содержание от правительства.
Вскоре дети ее были крещены в православную веру, причем
восприемниками их были — сама Императрица, Великая Княгиня
Елисавета Алексеевна и Великие Князья Александр Павлович и
Константин Павлович; старший сын Якуба Измайловича получил имя
Александра..
А все остальное из пальца муфтия, который слышал звон, на это
накручено
2) Брусиловский (Луцкий) прорыв имел место быть 3 июня — 22 августа
1916 года. Первый в истории танк - английский Mk. I - был применён
в боевых действиях 15 сентября 1916 года, Битва на Сомм, Западный
фронт. К тому времени наступление на Восточном фронте было уже
закончено...
Первый серийный немецкий танк A7V удалось выпустить только к
октябрю 1917 года. 1-я танковая армия Германии (нем. 1.
Panzerarmee) создана 16 ноября 1940 года как 1-я танковая группа
(Panzergruppe 1), 6 октября 1941 года переименована в 1-ю танковую
армию.
А с голыми шашками на танки даже польская кавалерия не кидалась.
Хоть ей это и приписывалось - имею ввиду начальный период Второй
мировой войны. В кавалерийские части всех европейских армий того
времени входила артиллерия и миномёты, почти всегда - лёгкие танки
с танкетками и бронеавтомобили. А личный состав имел гранаты и
противотанковые ружья. В общем случае кавалеристы должны были
атаковать в пешем строю, используя лошадь только в качестве
транспортного средства.
3) В донесении начальника штаба 150-й стрелковой дивизии полковника
Дьячкова начальнику штаба 79-го стрелкового корпуса от 30 апреля
указано: «Доношу, в 14.25 30.4.45 г., сломив сопротивление
противника в кварталах северо-западнее здания рейхстага, 1 сб 756
сп и 1 сб 674 сп штурмом овладели зданием рейхстага и водрузили на
южной его части Красное знамя…». В действительности к этому моменту
советские войска ещё не вошли в здание Рейхстага. Историки
признают, что данное сообщение стало причиной того, что в течение
долгого времени в литературе история водружения Знамени Победы была
искажена. Как отмечает А. Садчиков «Появление этого радиосообщения
объясняется вовсе не идеологическими или политическими мотивами.
Ошибку совершило командование той же 150-й стрелковой дивизии,
которое поторопилось и преждевременно доложило наверх о своем
„успехе“. Когда военачальники разобрались в ситуации, изменить
что-либо было уже невозможно. Новость стала жить своей жизнью.» В
своих воспоминаниях командир 756-го стрелкового полка Герой
Советского Союза Ф. М. Зинченко пишет: «Всему виной поспешные,
непроверенные донесения. Возможность их появления была не
исключена. Бойцы подразделений, залёгших перед Рейхстагом,
несколько раз поднимались в атаку, пробивались вперёд в одиночку и
группами, вокруг все ревело и грохотало. Кому-то из командиров
могло показаться, что его бойцы если и не достигли, то вот-вот
достигнут заветной цели».
Только третий штурм Рейхстага увенчался успехом. Бой в здании
продолжался до позднего вечера. В результате боя часть здания была
захвачена советскими войсками, в разных местах Рейхстага были
закреплены несколько красных знамён (от полковых и дивизионных до
самодельных), и появилась возможность водрузить красное знамя на
крыше Рейхстага.
И тут не соврать не мог! Настоящее имя Матросова (по одной из двух
имеющихся версий) — Шакирьян Юнусович Мухамедьянов, а родился он в
деревне Кунакбаево Тамьян-Катайского кантона Башкирской АССР (ныне
Учалинского района Башкортостана) и по национальности - башкир.
Фамилию Матросов он взял в бытность свою беспризорником (после того
как убежал из дома после нового брака отца) и записался под ней при
попадании в детский дом. При этом сам Матросов называл себя именно
Матросовым. На родине Героя Советского Союза действует музей его
имени и установлен памятник.
***
Не менее крутую мифологию проповедует и другой духовный лидер
Сибири.
25 июля 2010 в селе Бражное при награждении местных властей
архиеп. Красноярский и Енисейский Антоний произнес
слово:
«О главном: как воспитывать наших детей? в будущем году, когда будут опять в школах такой предмет избирать, конечно нужно избирать наш православный предмет. Мы должны это хранить. Это всегда хранимо, имеем таких героев нашей войны, отстояли Москву, благодаря тому, что в Сибири войска всегда свято хранили заветы русского народа и православную веру свято хранили, несмотря на то, что ее попирали, возвращаются к ее духовным ценностям.»
Теперь понятно, что маршал Блюхер воспитывал войска
Дальневосточного округа в православной вере – не то что всякие
Ворошиловы и Буденные в Москве…
Полный текст этой части проповеди владыки Антония таков (чтобы не обвиняли в «вырывании из контекста»):
«О главном: как воспитывать наших детей? Это главное. Как мы их сегодня воспитаем, такова наша жизнь дальше и будет. Поэтому все мы в атеистические времена. Европа хвалится тем, что Россия веры не сохранила. Но ничего подобного. Народ веру сохранил. Она утверждается и поэтому, конечно, нужно детей правильно воспитывать. Оттуда, с Запада и везде насаждается ТВ. Чем больше денег заплатить, тем слаще всякой гадости, которую ТВ извергает на наших детей. Власти не очень-то разбираются в том, что на ТВ дают, и поэтому очень большое внимание уделяется сегодня образованию. Детское духовное образование оно должно быть, оно везде в мире имеет место, и, поэтому, власть определилась, чтобы на местах в школах преподавали предметы, ну а на местах здесь представители образования совершенно искажают. Я с ними встречался. Теперь это лучше будет. Первый блин, как говорится, комом. Не поймешь, что родителям предлагают там: этика светская там и так далее, а по сути не объяснят, что главное для нас — это истоки, которые утверждают Россию. Главное для нас — это православие. Главное для нас это та 1000-летняя история, которая создала Россию.Мы призываем родителей, чтобы они были бдительны, когда для детей избирают тот или иной предмет. Конечно, мы не мусульмане и не буддисты, поэтому ясно, что на этот предмет не нужно и не обязательно и зачем он нужен? А вот что касается в виду того, что мы не мусульмане, так зачем нам это изучать? А главное, что касается этого предмета светская этика, она ничего духовного не дает. Только атеистический настой, ничего абсолютно не дает. Поэтому вот православная наша, выбор православного предмета очень важно для наших детей. Будем это помнить и стремиться к тому, чтобы в будущем году, когда будут опять в школах такой предмет избирать, конечно нужно избирать наш православный предмет. Мы должны это хранить. Это всегда хранимо, имеем таких героев нашей войны, отстояли Москву, благодаря тому, что в Сибири войска всегда свято хранили заветы русского народа и православную веру свято хранили, несмотря на то, что ее попирали, возвращаются к ее духовным ценностям. Мы сегодня к ним возвращаемся и слава Богу это теперь допускается в школах и это прекрасно, это отторгнет детей от плохого, безобразного всего того, что распространилось в больших городах, в любой школе это есть, это ужасные, конечно вещи, как говорится сатана правит бал, невоспитанные дети духовно, тянутся ко всему, они не понимают того, что в душе есть или живет или дьявол, или Господь Бог, который отторгает от всего плохого. Нужно не только в школе воспитывать, но и родители должны быть внимательны к изучению духовной культуры нашей, основ православной культуры, которая создала Россию, которой Россия и далее будет утверждаться.»
|
</> |