"Красный барон"
war_tundra — 11.02.2014 Fokker DR.I 425/17 (Реплика, D-EFTJ). 2013 г.Автор фото: Stefan Krause, 07 сентября 2013
Сам крафт - истребитель военно-воздушных сил Германии во время Первой мировой войны.
Тактико-технические характеристики по материалам википедии:
Лётные характеристики
Вооружение
Кто же такой "Красный барон"?
Жыл был барон Манфред Альбрехт фон Рихтгофен - который совершил первый полет на крафте Fokker Dr.I 102/17 1 сентября 1917 года.
Барон был германский лётчик-истребитель, ставший лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника. Он широко известен по прозвищу «Красный барон», которое он получил после того, как ему пришла мысль покрасить в ярко-красный цвет фюзеляж своего самолета Albatros D.V, затем Fokker Dr.I.
Выиграл последние 20 сражений и в последнем котором он был убит 21 апреля 1918 года - был смертельно ранен в бою над холмами Морланкур, в районе реки Соммы, преследуя самолёт Sopwith Camel канадского лейтенанта Уилфреда Мэя. В свою очередь, Красного барона преследовал командир канадской эскадрильи капитан Артур Рой Браун. Также по красному «Фоккеру» Рихтгофена вели огонь пулемётчики и стрелки австралийской пехотной дивизии.
Рихтгофен получил ранение от пули 303-го калибра, стандартного для стрелкового оружия Британской империи, которая попала в грудную клетку снизу сзади и прошла насквозь. Он немедленно приземлился на холме рядом с дорогой Брэ-Карби, к северу от деревни Во-сюр-Сомм (Vaux-sur-Somme). Его «Фоккер» не был повреждён при посадке. Некоторые источники сообщали, что Рихтгофен умер через несколько секунд после того, как к нему подбежали австралийские солдаты, и что перед смертью он успел сказать несколько слов, из которых разобрали только «капут». Впрочем, большинство исследователей считает, что к тому времени он должен был уже быть без сознания или мёртв.
Наши дни.
Так вот есть в Германии город Кирхгайм-унтер-Тек (нем. Kirchheim unter Teck), районный центр, расположен в земле Баден-Вюртемберг. Каждые два года апд. нечетные, владельцы исторические самолетов из Европы и за ее пределами собраться вместе в течение трех дней, чтобы отпраздновать историю авиации с звуковыми и визуальными радостями старых самолетов. Для этого они собираются на небольшом аэродроме под названием "Hahnweide".
На первом фото видим Fokker DR.I 425/17 (Реплика, D-EFTJ). Фото сделанное 7 сентября 2013 года на аэродроме Hahnweide в близи Кирхгайм-унтер-Тек.
Автор фото: Stefan Krause, 07 сентября 2013
Автор фото: Julian Herzog, 03 сентября 2011 (Тот же Фоккер с предыдущего события)
Кстати летчики ROF также могут отлично знать о таком крафте: