­
­

Красная Стрела: рассказ о поездке и фото

топ 100 блогов ru_railway28.08.2011 Поезд «Красная Стрела» на перрон Ленинградского вокзала прибыл когда на часах ещё не было 11 вечера, но посадка началась строго за 30 минут до отправления – в 23.25. Мой вагон был 16-й, самый последний в составе, но самый ближний к вокзалу. Красная Стрела: рассказ о поездке и фото
На вокзале металлодетекторы проверяют при входе на вокзал с улицы и с платформы. При входе на пути проверок нет. Покупка относительно недорогих билетов на этот поезд задача не из простых. Билеты я покупал 4 июля на 6 июля. Дома посмотрел наличие мест где увидел, что нижних мест класса 2Л (фирм. Купе без услуг) оставалось достаточно. Но приехав на вокзал и выстояв очередь, оказалось, что в классе 2Л остались только верхние места. Я вначале подумал, что во Владимире продают ограниченное количество мест на этот поезд. Это мнение подогревалось другими потенциальными пассажирами стоящими в очереди, которые утверждали, что «во Владимире всю жизнь проблемы с нижними местами». Однако, вернувшись домой, я убедился в интернете, что нижние места таки успели скупить! Стоимость билетов варьируется в зависимости от дня недели, времени года и разумеется, типа вагона. Подробнее о возможный скидках/надбавках можно узнать тут http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5167 Мой билет стоил 2982.5 включая страховой сбор 2 рубля 3 копеек. Ехал я в среду. Итак, я на вокзале. Приехал заранее, поэтому было время погулять посмотреть поезда, перроны... Надо сказать, что в Питерском направлении слабой заполняемостью страдают только СВ Красной Стрелы, Экспресса и Гранд Экспресса так как в этих составах их просто избыток. Билеты в СВ с услугами той же стрелы уже перешли грань 7000 рублей в одну сторону. А вот что касается Сапсанов, так забит даже бизнес-класс за 6-7 тысяч и довелось мне слышать разговоры у касс о «вечной нехватке билетов на Сапсан». Хорошая населенность и частые интервалы между Сапсанами говорит о том, что Сапсан стал по-настоящему народный вид транспорта. Но речь сейчас не о Сапсане. Возвращаясь к Красной Стреле надо сказать, что поезд пользуется популярностью среди деловых пассажиров и иностранных туристов рассматривающих спальные поезда как некого вида аттракционы. Однако, в купейном вагоне замечено не мало пассажиров с детьми, а также пассажиров, которые ехали/возвращались от родственников. Пассажиры, ехавшие с нами (путешественниками) в купе – бизнес-вумен, ехавшая за свой счет и коммандировочный, которому билет оплачивали на работе. Бизнес-вумен платила за свой счет, ездит постоянно. Её выводы: по комфорту лучше всех Красная Стрела, по соотношению цена-качество «Мегаполис». Раньше ездила в СВ, но сейчас говорит очень дорого. Проводников в вагоне два: женщина лет сорока и мужчина лет тридцати пяти. Обслуживание на высшем уровне, в вагонах чистота и порядок, пассажирам на протяжении пути уделялось нужное внимание. Постель уже расстелена. При посадке прошлась проводница и спросила все ли знают как раскладывать полки. При посадки на столиках уже стоят прохладительные напитки, которые можно открыть, заплатив уже пост-фактум. Очень удобно так как не надо ожидать отправления и тревожить проводника. На столике стоят расценки на предоставляемые продукты, в т.ч. чай «РЖД» 8 рублей, чай «Lipton» 19 рублей. Поезд полностью состоит из не гофрированных вагонов выпуска Тверского Вагоностроительного Завода 2005 года. Это вагоны вот такого плана http://tmholding.ru/products/kupeynye_i_sv/61_4452.html Все вагоны оборудованы экологически чистыми туалетами (оба туалеты в одном конце вагона) и системой кондиционирования воздуха. Регулировать температуру, по идее, можно в каждом купе. Однако, кондиционер работает достаточно плохо. Хотя и стоял на самом минимуме, вечером в вагоне было достаточно душно. Ночью и утром эти вопросы решились и температура была вполне комфортная. Купе в этом поезде шире обычных, что положительно сказывается на ширине спальных диванов. В каждом вагоне вместо привычных 8 купе вместо привычных девяти. Хотя вагоны комфортабельные и удобные, время в пути столь низкое, что полноценно выспаться не получилось. Как вариант решения этой проблемы, разрешить посадку в вагоны пораньше, а также не осуществлять проверку билетов после отправления поезда. В целом поездка оправдала 3000 рублей отданные за каждый билет. В дальнейшем хотелось бы видеть усовершенствованную систему кондиционирования и более длинную схему состава, а поезду пожелаю побольше вагонов и пассажиров в них!  Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото Красная Стрела: рассказ о поездке и фото

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вы тут сидите и ничего не знаете. А у меня сын родился! Крепыш. 4 килограмма, 57 сантиметров. Рождался долго и сложно, но вроде все хорошо. Тьфу-тьфу. Пуповину сам ему перерезал, участвовал от начала до конца. :-) Я такой счастливый. ...
Земклубника поспела:) Дачник мой с урожаем прибыл на отдых от трудов праведных:) Кошки соскучились по нему, наверное, на меня жалуются:) ...
НАЙДИ СЕРДЦЕ!!)) ...
Это был вид спорта, который я больше всего хотел увидеть в живую на ЧМ! ;-) Приглашаю посмотреть как это было: 27 метров и явно не пуховая подушка внизу. Просто спрыгнуть то не каждый сможет. А уж вензеля крутить по пути - такое умеет совсем мало землян! 3. А теперь по порядку ...
В августе, в небольшом швейцарском городке Mollis, на военном аэродроме прошло авиашоу "ZigAirMeet". Это мое третье посещение этого авиашоу и каждый раз организаторы радуют новыми участниками авиапраздника. "ZigAirMeet" проводят один раз в три года и в этот раз программа так же была ...