Красная икра
week_by_week — 15.01.2015 Люблю, когда в мире есть что-то сакральное. Мир от этого становится выпуклым, смешным, пупырчатым. Одна знакомая барышня считает сакральными те места своих организмов, от которых у мужчин случается эрекция. Иногда, такое поведение пещеристого органа становится причиной любви. В таких случаях, на вопрос – за что ты меня любишь, мужчина отвечает – разве можно любить за что-то? Лукавит. Сволочь.Каждый раз, когда хочется купить красную икру, сталкиваюсь с ее монументальной сакральностью в магазинах. Иногда мне кажется, что после закрытия в продуктовых магазинах, весь персонал надевает пурпурные хламиды, украшает головы миртовыми венками и водит хороводы с торжественными песнопениями вокруг баночек с красной икрой. Иначе я не понимаю, почему ее не дают в руки. Несут на кассу чуть ли не на цыпочках, дескать – она там будет ждать вас.
Красная икра стоит рублей по триста за сто грамм. Привычная зеленая баночка стоит рублей шестьсот. Тут же лежит колбаса какая-нибудь странная за тысячу. Но колбасу такую не несут на кассу, словно это последняя колбаса на свете. За свое плохое настроение, некоторые продавцы такой колбасой и по морде могут навозить. Но икра! Красная! Это святое.
А вино, даже рублей за семьсот, почему на кассу не несут? А если у меня и колбаса такая в руках и вино еще? Почему ко мне не приставляют особенного охранника, чтобы я случаем не сожрал все и не выпил в прямом эфире? А я ведь могу. Теперь из-за сакральности икры у меня даже веская причина на это есть.
Люблю, когда в мире есть что-то сакральное.
|
</> |