Красивая душа страшных женщин
cosharel — 28.06.2015 Я бы так и не написала про это нелепое свидание, если бы меня не мучил из-за него вопрос: - Почему мужчины требуют, чтобы их - нищих, некрасивых, и неумных - любили за душу? Почему при этом они (мужчины) не хотят любить за душу - страшных и феерически неумных женщин?Рассказываю.
Вова закрывал рот только во время еды и секса, но я не могла столько есть, и столько заниматься сексом, чтобы он всё время молчал. Понимаете, в диалоги Вова вступать не умел и не хотел. Приходилось слушать. Как красиво открывался его великолепно прорисованный рот, когда он нёс всю свою чушь!
Поговорить я и с друзьями смогу, - утешала себя я, - Вова не для этого. Вова — мой триумф, мой трофей: когда мы входим в ресторан, женщины с вожделением смотрят на Вову и источают зависть мне вслед. «Как, - спрашивают они себя, - как эта симпатичная, но обычная женщина отхватила такого небожителя?».
Понимаете, когда Вова шел по улице, жизнь начинала вращаться вокруг него, женщины текли реками и роняли всё, что держали в руках. Вова был неземной красоты. Широкие плечи, голубые глаза, льняные волосы, стройный, двухметровый – Парис и Аполлон в одном лице. Веселый нрав, квартира в Москве, хорошая работа и всё это — моё!
Не мужчина, а звезда во мраке, луч света в темном царстве...
Так он о себе думал.
Но через пару месяцев отношений Вову я отправила в отставку. Альтернативой было только выколоть себе барабанные перепонки. Он был непередаваемо глуп. С тех пор я отдавала сердце пусть и не идеально красивым, но умным мужчинам. Однако иногда, после неудачного свидания, я вспоминаю Вову и грущу: вот был у меня очень красивый мужчина, который рассказывал очень тупые истории и очень любил себя...
А сейчас, блин, каждый второй мужчина считает, что может себя так вести.
К примеру, некоторое время назад, я была на свидании с почти, что Вовой II.
За час я выслушала всю его жизнь, и в начале второго часа он пошел по кругу. Перебить невозможно, перевести тему тоже. Я. Я. Я. У МЕНЯ. И снова по кругу на тему – «Я, мой богатый внутренний мир и глупые истории про это». Вот только один нюанс.
Нарцисс Вова I - был красавец-юноша, молодые Рутгер Хауэр и Дольф Лугдрен с плачем уходят в пустыню, а сэр Шон Коннери прибивает себя за торчащие уши к стене. За его неземную красоту простить Вове I можно было даже глупость, хотя и ненадолго.
А мой визави со свидания – обычный смертный, чуть красивее обезьяны, чуть умнее пельменя. Только ум, только очарование - помогли бы ему как-то соблазнить женщину. Ну, или деньги, на крайний случай.
И когда он вновь начал рассказывать одну из своих «напился-и-натворил-ерунды» историй, я сморщила нос. Но этот товарищ был не только помешан на себе, но и требовал того же от слушателей:
- Ты считаешь меня глупым, да? – вдруг резко спросил Вова II.
- Да, – выпалила я от неожиданности. - То есть, нет! Да всё равно! Слушай, мне пора бежать кормить кошку! Давай уже попросим счёт…
Говорят, противоположности притягиваются. Врут.
Скромнее, ребят, скромнее в своих запросах.
дружить журналами
|
</> |