Кракен и все-все-все
belik — 09.04.2010
Ух ты ж, блин. "Битва титанов" - это ж какое-то ого-го и разлюли.
Таня вот метко
назвала его "бодрое говно" в противовес "унылому" - потому что ну
говно ведь, но все так прямо бодренько и пыщ-пыщ! Я вот еще
предлагаю вариант "фильм-бардак" - ибо такого оливье-блокбастера
нам Голливуд не предлагал давно, ей-богу:) Такой откровенной
пирдухи мы с вами реально лет десять не видывали - так что можно
даже почтительно посмотреть, отметить, такссть, знаковость
события:) Греческие мифы и саму Грецию даже не трогаю: очевидно же,
что от всего этого там остались одни имена. И бог ты с ним, и пусть
бы, и не надо американцам снимать про греков, "Александр" уже
показал гибельность этой затеи. Но в картине отсутствует
элементарная логика и мера. Начиная с названия "Битва титанов" -
где там титаны-то? - и заканчивая финальным улетом Пегаса в облака,
все тут просто не пришей кобыле хвост, выполненное в манере
красочной нарезки. Не фильм, а один сплошной цитатник: его и
сделали строго по лекалу стандартного блокбастера в худшем смысле
этого слова, и понапихали туда всего-всего и отовсюду из всех
фильмов. Тут вам и волшебный сундук, и деревянный Чубакка, и лошадь
с крыльями, и механическая сова, и музон из "Трансформеров", и
Драко из "Гарри Поттера", да и сам герой, собственно - такой
Гарик-троечник, Нео в юбке. Ему говорят - ты избранный, сука! А он
такой: нет, подьте в сраку, я человек, и ничто челвеческое мне не
чуждо, и на змеином языке говорить не буду. И Дамблдор тут в роли
Ио, и какие-то фигурки вуду в руках Зевса, и Темный Лорд
собственной персоной, и Кракен венчает весь этот сценарный понос
страшной мордой Чужого. Актеры, бедняжки, барахтаются в этом
говнище, захлебываясь и сохраняя каменные выражения лиц. Элегантно
уделываются, ничего не скажешь:) Особый респект Мэдсу Миккельсену:
ни один мускул не дрожит на лице чувака. Уортингтон, безусловно,
АЩЩ - но не в этой фильме. Тут он натуральный дебил, которому все
вокруг ходят и говорят: вот это Пегас, придурок, а это вот твой
папка Зевс, а это твой волшебный меч - а парень в ответ только
"абырвалг" и шевелит ушами.
Нет, конечно, есть и классные моменты, иначе это говно не было бы
бодрым, правда?:) Вольдеморт роскошно появляется чернильной
бабочкой. Медуза ничо так юлит змеей и шевелит волосами. Джемма
Артертон хоть и выглядит весь фильм упырицей, но в целом красотка и
сочная женщина. Лошадь, опять же, великолепна. Друид впечатлительно
жжот синим огнем и сверкает глазищами (я, блять, молчу, откуда в
Древней Греции взялись джинны, похер веники уже:)) Драчки неплохие.
Идея Харона, вросшего в лодку - тоже классная, на самом деле. Есть
три совершенно прекрасных мужика в юбках: Мэдс, Николас Холт и Ханс
Матесон - ну, прямо три грации фильма:) То есть имеются находки-то.
Но увы, они тонут в общем потоке пирдухи. Та же
Таня нашла, на
самом деле, ответ, почему:
от
изначального сценария фильма остались рожки да ножки. Если бы
снимали так, как задумывали, мы хотя бы не хватались за голову в
плане логики происходящего на экране.
Но я ваще думаю, что диснеевцы профачили свою выгоду:) Им надо было
срочно перекупать проект и выпускать все это под соусом спиноффа
"Пиратов Карибского моря" про Кракена. Называть фильму типа "Кракен
и все-все все" и херачить там по полной тогда уж:) Лошадь заставить
еще и разговаривать. Сову вернуть!!!! Она бы билась с орлом!!!:) И
заметьте - какие сразу мифологические подтексты, а!:) Персей и его
команда оживали бы в финале благодаря, скажем, силе любви или
песне:) Хотя и вариант "Зевс всех оживил" тоже проканал бы. В
общем, под лейблом "Дисней" весь этот детсад имел бы хоть какой-то
смысл:))) И уж явно бы чуваки внесли долю иронии и юмора в сюжет -
они умеют:) А то тут так по серьезке прямо, с надутыми щеками. Ну,
камон, ребята, вы всерьез полагали, что мы будем по-взрослому
смотреть это кино?:)