Кр

топ 100 блогов ru_auto07.03.2010 Здравия желаю, уважаемые коллеги.
Желаю всем тушоной капусты с рулькой и свиных ушей. И пивища. Нефильтрованого. Немецкого. Я вот как то чешское не очень. Либо ненецкое, либо мексиканское.
.
Ну да ладно...
В рамках подготовки к мотосезону сего дня пыталса слить маслоу из мотоциклета. Однако, хуй там плавал. Болт не откручивается (ВэДэшкой поливал, феном грел, молотком стучал). Засверлил сучьего болтяру, засунул туда керн... Давай крутить - хуй! Керн обломал. Т.о. можете поздравить меня-дурака. Головкой туда не подлезть, рожковый соскальзывает со слизаных граней, а накидной не накинуть, ибо обломки керна. Высверлить болт не получится, т.к. там рама мешает (он там в углублении, да ещё и горизонтально). Подварить к головке болта дрын - не вариант. Моя квалификация как сварщика не позволяет гарантировать, что при динамических нагрузках на соединение шов не разрушится.
Помимо поздравлений с дебилизмом приму рекомендации по поводу смены масла.
Есть следующие варианты:
1. слить 70-80% масла через фильтр и отверстие масляного датчика, поменять фильтр, долить свежего и так ездить.
Вариант, канеш... но я не привык относиться так к моим двигателям. На отработке ездить не айс
2. слить бОльшую часть через датчик, а остальное вытянуть медицинской спринцовкой с длинным шлангом через маслозаливную горловину.
Я так понимаю, что "экспресс-замена" масла примерно так и работает... Реально ли вытянуть всю дрянь из поддона?
3. слить бОльшую часть, а потом ухуякать в маслозаливную горловину до 20 литров соляры, авось всю стружку стальную и прочий шлак вынесет напором через фильтр и датчик.
Однако потом то я ж не смогу откачать всю соляру? В принципе, если её будет 5-10% от объёма масла, канеш пофиг... погуще залью... Но тоже как то что то тревожит.
.
Поцоны! Реальне нид хэлп! Дембель... в смысле мотосезон в опасности!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Завершая проект: ...
Уже пару дней ходит по интернетам фото некоего Дзындзи в Мариуполе. Говорят, какой-то известный упырь из числа майданутых. Полез почитать, кто такой. На первый взгляд, аналог нашего Навального. Тоже трудится на ниве дешёвого самопиара  в роли "борца с коррупцией". Как и положено ...
На прошлой неделе благополучно провалилась попытка отправить в отставку нынешнего премьер-министра Украины Арсения Яценюка. В последние дни было высказано много предположений и о том, кто мог стоять за этой попыткой, и кто мог оказать сопротивление оной. Юлия Тимошенко, лидер фракции «Б ...
 Пока битва №21 продолжается из-за упорной борьбы, мы начинаем следующую!    vs   Сегодня у нас не молодые девицы, а женщины со стажем. Хелен Миррен и Дженнифер Гарнер . Кто по вашему круче? View Poll: #1653123 В следующей битве участвуют ...
Первые дожди - то, чего тут  очень ждут. Еще бы, скажу я вам. У нас при входе во двор все лето стоял удивительный нежный ореховый аромат - от сухих листьев и коры на земле. А вчера утром его сменил настойчивый грибной дух. Очень, знаете ли, странно было стоять под пальмой, смотреть ...