Ковид-ограничения
malyshi — 22.06.2021
Как вам нововведения в Москве? Интересно что дальше? То, что скоро
будет по всей России не сомневаюсь..."С 28 июня 2021 г. посещать заведения общественного питания смогут только посетители, имеющие защиту от заболевания:
-прошедшие вакцинацию;
-переболевшие COVID-19 в течение последних 6 месяцев;
-либо имеющие отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение 3 дней.
Пройти ПЦР-тестирование необходимо в одной из лабораторий города Москвы, передающих сведения в систему ЕМИАС.
Наличие защиты от коронавируса подтверждается специальным QR-кодом, получить который можно будет с использованием:
-электронной медицинской карты г. Москвы;
-портала mos.ru;
-ресурса ЕМИАС.ИНФО;
-единого портала государственных и муниципальных услуг или специализированного приложения «Госуслуги.Стопкоронавирус»,
-либо в регистратуре городской поликлиники.
Никакие бумажные справки или сертификаты приниматься не будут".
Как вам вообще идея обязательной вакцинации от ковид? Готовы ли прививать детей 12+, вроде как с осени начнут. Ну и в беременность стали бы прививку ставить?
|
|
</> |
Резиновая плитка от Altra Tyres: характеристики, плюсы и сферы применения
Государственные вузы Грузии перестанут принимать иностранцев
Австриец Пауль вернулся из январского путешествия по России и поделился
Зима 2026 в Краснодаре: от -8 до +19
Зимние тропы к рыбацкому счастью: от репейной моли до вечернего ерша
О том, как Путин изменил Россию Мы опять живём в другой стране? 
