КотЭ и э-э-э?
kogdatotam — 06.04.2018
- Привет, котЭ — окликнул я котишку, пробегавшего мимо, по своим неотложным делам. Кот ошалело тормознул и зенки вылупил, - Какой котЭ?
Пришлось извиняться и объяснять, что шедевральное заело и в уме засело и никак не уйдет, - вязальноэ, а это я в жж прочитал. Я такое в жж, в журналах разных, на это «э» встречал:
жэнщина.
пионэры
бытовоэ
прелэстно
прэкрасноэ
пастэльный
импотэнция
школьноэ
Частенько встречал, а никак не пойму — это зачем? Кот тоже не понимает и зенки лупит, а я ему и пообещал, что поспрашиваю. Может кто здесь и знает.
Откуда это?
Что за явление?
Что это
значит и зачем?

|
|
</> |
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума
Тёплая ванна и холодный шок: почему привычка брать телефон в воду едва не убила
Завтрак от Танечки
Групповая он-лайн встреча с добрым психиатром Максимом Малявиным - «Завалинка с
Ледяные «хризантемы»
Торможение Телеграма 
