Кот в мешке
voobrazhulia — 24.06.2015
Я довольно часто совершаю покупки в интернет-магазинах. Чаще всего
заказываю книги и косметику.
У он-лайн покупок есть ряд преимуществ:
- существенная экономия времени. Порой, мне просто жалко потраченных часов на поездку по городу и ходьбу по магазинам;
- покупки более обдуманные. Есть возможность спокойно все взвесить, почитать отзывы и вовремя не положить в корзину волшебную баночку, которую так хвалит консультант;
- увидев сумму заказа, можно спокойно "урезать бюджет". Не каждый отважится сказать на кассе, что для него это слишком дорого и вернуть часть вещей;
- в интернет-магазинах чаще проходят акции, распродажи. Косметические он-лайн магазины более "щедрые" на бесплатные пробники и миниатюры средств;
- опять же, не все средства и продукты можно купить в шаговой доступности. А интернет дает прекрасные возможности стать обладателем всего, что душе угодно.
Но как же часто отличный магазин с замечательным ассортиментом дискредитирует курьерская служба! Не доставляет вовремя, так еще и не предупреждает о возможных задержках. Забавно слышать ответ менеджера: "Вам не привезли заказ в первой половине дня? Не волнуйтесь, до 6 вечера привезут!". А мне не надо в 6 вечера!!! Я специально обговорила утреннюю доставку! Чтобы после обеда заняться делами вне дома...
Почему-то моя лояльность в подобных случаях сразу стремится к нулю... Товар должен оказаться просто изумительным и уникальным, чтобы я сделала повторный заказ.
А Вы часто совершаете покупки "вслепую" через интернет? Что приобретаете?
Какую ошибку должен совершить магазин, чтобы вы
Ваша Воображуля.
|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Опять виноват Путин
Освобождена Нечаевка
Пасхальное фотопопурри.
АНЕКДОТЫ ПРО ИНОПЛАНЕТЯН
«У чухонцев был шанс построить хорошую страну, но они не оправдали высокого
Слово Радведы
Тверь. Галерея пейзажа имени Е. И. Зверькова. Основная экспозиция.
Разведка на мотоциклах

