Кот в мешке
voobrazhulia — 24.06.2015 Я довольно часто совершаю покупки в интернет-магазинах. Чаще всего заказываю книги и косметику.У он-лайн покупок есть ряд преимуществ:
- существенная экономия времени. Порой, мне просто жалко потраченных часов на поездку по городу и ходьбу по магазинам;
- покупки более обдуманные. Есть возможность спокойно все взвесить, почитать отзывы и вовремя не положить в корзину волшебную баночку, которую так хвалит консультант;
- увидев сумму заказа, можно спокойно "урезать бюджет". Не каждый отважится сказать на кассе, что для него это слишком дорого и вернуть часть вещей;
- в интернет-магазинах чаще проходят акции, распродажи. Косметические он-лайн магазины более "щедрые" на бесплатные пробники и миниатюры средств;
- опять же, не все средства и продукты можно купить в шаговой доступности. А интернет дает прекрасные возможности стать обладателем всего, что душе угодно.
Но как же часто отличный магазин с замечательным ассортиментом дискредитирует курьерская служба! Не доставляет вовремя, так еще и не предупреждает о возможных задержках. Забавно слышать ответ менеджера: "Вам не привезли заказ в первой половине дня? Не волнуйтесь, до 6 вечера привезут!". А мне не надо в 6 вечера!!! Я специально обговорила утреннюю доставку! Чтобы после обеда заняться делами вне дома...
Почему-то моя лояльность в подобных случаях сразу стремится к нулю... Товар должен оказаться просто изумительным и уникальным, чтобы я сделала повторный заказ.
А Вы часто совершаете покупки "вслепую" через интернет? Что приобретаете?
Какую ошибку должен совершить магазин, чтобы вы
Ваша Воображуля.
|
</> |