![](/media/images/top/preview/https---lh4-googleusercontent-com--53R4K5-tgME-TelVIFvKeMI-AAAAAAAABUg-jSJQNGnY0yA-s800-LT0228511_La_Vie_En_Rose.jpg)
Косметика ТМ Л'Этуаль
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Судя по упаковке, ценам и названию продуктов косметика рассчитана на молодых девушек. Но лицами марки выбрана Патрисия Каас и Мария Шукшина. При всем уважении к этим дамам, возраст у них явно за 35. Вот у вас складывается в голове образ Патрисии, которая достала на публике такую пудру за 259 руб. и припудрила носик?
А может Мария Шукшина сегодня идеал и образец подражания для современных девушек, а я не в курсе? (Причем против Марии лично я ничего не имею).
С названиями продуктов марка решила особо не заморачиваться, взяв самые распространенные простые слова и понятия на французском, типа "Ты и я", "Багет", "Французский канкан", "Мальчик", "Парижанки", но особенно меня поразила логическая связь в названиях двух продуктов - карандаш-блеск для губ "Бикини" и карандаш для губ "Нижнее белье".
Упаковка теней и пудр, на мой взгляд, не слишком удачна. Я понимаю, что есть ценовой сегмент и позиционирование марки, но дизайн еще никто не отменял.
А вообще, ассортимент оочень широкий. От нескольких видов туши и каппилярной подводки до двух видов баз, ватных дисков и косметичек.
Могу предположить такую картину, которая часто случается в нашем бизнесе. Сотрудничал Летуаль с Cефорой, сотрудничал, изучил спрос населения и т.д. А потом подумал, а чем мы хуже, давай-ка запустим такое же, но свое)). Наверное, Сефора была в восторге;)).
В-общем, это конечно все черный юмор. Но при случае я зайду конечно, пощупаю новую продукцию. А вдруг случится чудо, и за 300 рублей в страшненькой упаковке скрывается новое косметическое чудо? Опять же косметические аксессуары хорошего качества по недорогой цене всегда нужны в хозяйстве.
А вы еще не смотрели косметику под брендом Л'Этуаль?
|
</> |