Кошмар

Привет железная дорога и автомобильное сообщение.
Наступили золотые времена таксистов-бомбил. Поездка Варшава-Калининград за 5 000 евро (по сообщениям слушателей). Бурная фантазия рисует жуткие сценарии.
Московские "частники" ломанулись на заработки в Европу. Колонны ржавых жигулей пробивают границы и выходят на оперативный простор Европейского театра коммерческих действий. Любая попытка остановить продвижение автомобильных тараканов пресекается на корню как проявление религиозной нетерпимости, нарушения принципов свободной конкуренции и прав человека.
"ТаксЫсты" запасаются надписями на всех европейских языках - лУбАЙа мЕста в ИвропА - 5000 Иевра Адын КанеТс" и учат фразы на местных наречиях, в переводе обозначающие "Да ладно, командир - давай договоримся", "Сдачи нет", "Как доехать знаешь? Покажешь"?
Жуткая тыц-дрыц музыка несется над Европой, на каждом углу открывается подпольный сервис Жигулей, на перекрестках торгуют шашлыками из неведомых зверушек и наливают в грязные стаканы мутную горючую жидкость.
Отчаявшаяся Европа пишет слезные письма о помощи нашим властям. В России формируется Иностранный Гаишный Легион. Кадровики по окончанию набора переезжают на постоянное место жительство в Монако, которое и скупили по бросовым ценам.
За ними отправляются для проведения расследования представители ОСБ, СКП, ФСБ, МВД и оседают на Лазурном берегу. Постепенно волна наших чиновников и служивых людей перебирается в Европу, вытесняя местных жителей в недоразвитые районы.... Через год Жириновский побеждает на выборах президента Франции, с требованием очистить страну от надоевших грассирующих аборигенов...
Лучше бы Европе открыть воздушное пространство

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru
Творческий вечер в Челябинске 30 апреля, ЦДС.
Творческий вечер в Москве 27 мая в МХАТ им. Горького.