Корпоративный стиль

Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Художники окажут помощь в оформлении корпоративного стиля Вашей компании, в том числе создание эмблемы и визиток. Оформляя Ваш фирменный логотип, приоритет будет отдаваться профессиональной направленности Вашей фирмы. Особый прием и внимание для каждого клиента, что гарантирует Вам удачу. Над Вашим образом работают профессиональные сотрудники.
Дизайн логотипа
Основой имиджа любой организации, корпоративного стиля, является логотип, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная идея. Один из самых ответственных моментов в оформлении фирменного стиля компании - создание логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое число покупателей и популяризируют имидж организации.
Визитки
Стиль организации содержит в себе фирменную визитку как неотъемлемый компонент. Разработка дизайна визитки не включается в перечень работ по созданию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Фундаментом построения дизайнерского решения визитки служит, прежде всего, логотип. Элементом, имеющим ключевое значение при оформлении визитной карточки, является как раз логотип. Отыскать идеальное графическое решение, которое послужило бы и отличным продолжением фирменного стиля, - задача дизайнера. Удовлетворить все требования, предъявляемые к современному дизайну визиток, также включается в задачу разработчика.
Сайт
Лучшим вариантом для начинающих компаний будет создание сайта-визитки. Размещение персонального веб-сайта в текущий момент продиктовано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. По статистическим данным, с каждым годом неуклонно увеличивается доля покупателей в Интернет. Поэтому, на сегодняшний день одним из самых результативных способов увеличения продаж является разработка сайта. Публикация рекламы товара или услуги в сети для продвижения требует существенно меньших расходов, чем традиционные методы.
Листовка
Рекламная продукция, не всегда должна быть дорогой и колоссальной, и подтверждением этого, является простая бумажная листовка. Чаще всего, шаблонным размером для листовок, становится формат А4, который выпускается наиболее массово. Ввиду своей низкой стоимости и общедоступности, листовку часто используют для информационных сообщений, например о свежих услугах, товарах или ценах. Если каталог преподносимых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет осуществить функции каталога. Сконцентрировать влечение публики, на нужных заказчику рекламы деталях, подсобит профессиональный дизайн листовки. И тогда потребитель будет заинтригован, и вполне вероятно, будет готов на приобретение товара.