![](/media/images/top/preview/photo_42.jpg)
Корпоративные значки - маркетинговый фактор и элемент культуры команды сотрудников
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Во многих странах Европы и в Северной Америке еще на закате 19 века появилось такое понятие, как корпоративная культура. И если раньше такое понятие больше относилось к офицерам, то сегодня оно широко используется человечеством в самых разных сферах деятельности. Сегодня крупные компании стараются разными способами создать и поддержать благоприятный образ компании в умах людей. Для этого они используют все доступные средства, в том числе и корпоративные отличительные значки.
Корпоративные значки – оригинальный элемент культуры компании
Иметь отличительную особенность – значки процветающей и успешной компании – значить быть причастным к успеху, богатству и процветанию. На нагрудном значке часто изображен логотип предприятия, слоган или отличительный знак. Нередко администрация заказывает для каждого сотрудника отдельный отличительный знак, на котором указана должность, фамилия, другие личные данные сотрудника.
Достаточно часто такие знаки распространяют в среде топ-менеджеров, руководителей, административных работников предприятия. Именно такой элемент позволяет укрепить команду, создать особенный корпоративный дух, настроится на плодотворную работу и успех. Администрация может заказать значки и отличившимся сотрудникам, выделив их достижения в компании. Это своего рода поощрение и мотивация к успеху.
Сфера использования отличительных значков
Использовать небольшие, удобные и компактные элементы можно будет в самых разных сферах деятельности компании. Их приобретают для:
- руководителей и менеджеров высшего звена, администрации предприятия;
- менеджерам, занятых в отделе внешних связей и связей с прессой;
- мерчендайзерам и промоутерам, которые чаще всего бывают на людях, а значит, использовать значки можно и как эффективный рекламный инструмент;
- в сфере сетевого маркетинга, который также ранжируется по должностям и уровням, достигнув который можно получить отличительный знак – уникальный значок;
- потребителям, клиентам, партнерам – используются значки в качестве бесплатной и наглядной рекламы. Чаще всего в этом случае на поверхности изображаются определенные продукты компании или ее название.
Гильдия Маркетологов заинтересовалась использованием значков еще в 2007 году. Тогда же и были проведены исследования относительно влияния значков на восприятие покупателями сотрудников компании. Было на деле доказано, что сотрудники со значками, вызывают доверие, к ним лояльно относятся.
|
</> |