Коротко и по теме

Об устройстве мозга некоторых автопотребителей. За эталон, для сравнения, возьмём мозг Максру.
Там всё как надо, там сидят хер вытащишь следующие вполне себе обкатанные и прижившиеся идеологемы, такие например как:
- таёта не ломается,
- таёта практически не расходует бензин, а тот что расходует - сама по ночам сливает из баков рядомстоящих машин,
- таёта приносит тапочки и выносит мусор,
- таёта делало машины неплохого качества,
- таёта участвовало в каких-то гонках, в каких-то пытается участвовать до сих пор,
- таёта делает широкую модельную линейку, около 1500 видов (одних только истиннорульных священноимператорских около 1450 видов),
- главное, таёта делала и делает образцы продукции, соответствующие аналогичным по классу/тех.характеристикам у других флагманов мирового автопроизводства, а иногда и превосходящие/превосходившие по некоторым позициям изделия других производителей.
А теперь, мои недешёвые, а местами даже и дорогие, собеседники и участники ру_олигарх_лайт, обратим наши взоры в сторону мозгов тех, кто ездит на такой марке как "хюндай" (кто там выебнеца с "хёндэ" - столица этого государства Москва, не Москоу блять, помните о том что "здесь так принято" куда сильнее любого закона, и уж тем более выше ваших личных пристрастий и выховора). Что собсно, по вашему мнению, оказывает ключевое влияние на выбор машин этой марки? Чем известна эта марка - производством пиздатых экскаваторов? Какие достижения, образцы продукции, претендующие на место в истории, создали именно эти желтопузики? Можно было походя затронуть и подвид этого кошмара маркетолога, под названием "ссаньё", но зачем сразу упираться в какое-то "ссаньё", право слово, согласитесь.
|
</> |