Королева футбольного поля (часть 1).

топ 100 блогов m_petra19.03.2010 Дело было далёким тёплым летом между 2 и 3 курсом. Мы, дружная компания из нескольких подружек, сладко отдыхали на Азовском море в студенческом лагере в качестве лучших спортсменок факультета.
Музыкальный наш факультет, по спортивным достижениям, испокон веку традиционно занимал последнее, шестнадцатое, место в институте, но в тот год сделал мощнейший прорыв вперёд и, победив в жестокой схватке, стремительно взлетел на пятнадцатое место, оставив далеко позади себя художников, которые испокон того же веку с наглой самоуверенностью держали пятнадцатое место.
Победа была столь неожиданной, что обалдевшее спортивное руководство института решило немедленно поощрить взбесившихся музыкантов и наградить их поездкой в спортивный лагерь.
Но не это привело нас к берегу Азовского моря.

Наш старший преподаватель физкультуры был тяжело и безнадёжно влюблён в мою подругу Наталью. Он отчаянно швырял к её ногам всё, что мог, лишь бы вырвать у неё вождленное внимание, а в перспективе руку и сердце. Шансов на взаимность у него не было никаких, но он был последний, кто понимал это. Кроме всего прочего, он был ужасающе стар, ему было 32, а может быть, даже и 33 года, он болезненно скрывал свой возраст, кокетливо прикрываясь «для мужчины возраст не имеет значания» (отчего ж? Нешто мужчины из другого теста деланы?;)
И в тот год, на его собачье-преданное «Проси, что хочешь!», она вдруг на секунду приостановила свой вечный бег, подняла глаза и изрекла:
- Хочу путёвку в этот спортивный лагерь.
- Конечно! – взревел физрук, не веря своему счастью.
- И девчонкам тоже.
- К...каким... Петровой?...
- Петровой, Давыдовой, Хасимовой и Шкловской. Я без них не поеду.
- Но нам дали только шесть мест!
- Я подумаю, кого ещё взять.
- Нет-нет, я не могу, это всего шесть мест, я же должен...
Но она, дёрнув плечом, уже бежала дальше, уносимая весенним ветром (кого волнуют трусоватые бормотания нелюбимых мужчин?)

Таким образом, вся наша неспортивная компашка оказалась под Донецком, где Наталья моментально завела роман с гарным студентом. Негодующий старший преподаватель с горя затеял даже было драку, но быстро отступился от недосягаемой звезды своей души, к тому же выступить на стороне счастливого соперника и побить москаля за правое дело, радостно рвалось всё украинское мужское население лагеря, только дай.

Наша Кармен Наталья была плотной сероглазой блондинкой с румянцем во всю щёку и, несмотря на пышные формы, она была самой спортивной и выносливой из нашей компании, и могла дать фору всем субтильным соперницам вместе взятым.
Как самая здравомыслящая и трезво смотрящая на вещи, она опекала нас в лагере, считая совершенно неприспособленными к жизни.
Аделя и Анна имели некоторое отношение к волейболу, иногда даже играли за факультет, когда совсем уже никого не было, а нас с Лериком и близко ни к чему такому не подпускали – меня в крайних случаях, тк я боялась мяча, а Лерик ростом была чуть повыше самого мяча, поэтому в игру её не ставили, чтобы не покалечить.

Я не стану описывать подробно то лето, полное событий, драм, любовей и весёлых приключений, которыми обычно наполнены студенческие годы, а буду строго придерживаться «спортивной» темы, иначе мы никогда не выберемся из этого сериала. Поэтому я опущу даже такую деталь, что физрук, перепутавши, привёз нас не в тот лагерь (что немудрено – кругом сплошные «Маяки», «Буревестники» да «Чайки»), но незадачливых путешественников спасла общая централизованность тех лет, когда всё было объединено одной страной и общей системой образования. После недолгих звонков и выяснений нас приняли и даже, как «гостей республики», поселили в кирпичных домиках, в которых обитали педагоги, литовская команда, ну и мы. Все остальные жили в огромных брезентовых палатках.

Перед тем, как, скрепя сердце, наш физрук подписал нам путёвки, он мрачно предупредил, что лагерь этот – не студенческий, а спортивный студенческий, и ему башку снесут, если узнают, что мы не имеем спортивных разрядов. Он просил нас стоять насмерть, врать до последнего, лишь бы не открылась страшная тайна. Обещал прикрывать и всячески содействовать. Мы дали слово (нам лишь бы поехать, а там уж вывернемся как-нибудь, чай не впервой)...

...И в первый же день нам принесли ведомость на предмет кто есть кто. Наталья хозяйской рукой вписала себе, Анне и Деле «волейбол», однокурснице Инне - её законный настольный теннис, и уставилась на нас с Давыдовой:
- А вам что писать?
- Да пиши, как всем, - отозвалась Лерка.
- А если играть заставят?
- Ничего, попрыгаю. Или напиши лучше, что я неиграющий тренер – кто проверять будет?
- Ладно, вписываю вас с Петровой в волейбол.
- Нет!!! Меня не надо.
- Это почему? А куда тебя?
- Не собираюсь я с вами позориться.
- Ой, посмотрите на неё! И когда это, интересно, ты с нами позорилась?!
- А вот как начнутся соревнования, и как выставят нас в волейбол с волейболистками играть, что тогда?
- Да ладно, - примирительно выступила Лерка, - заболеем или отсимулируем что-нибудь, выкрутимся.
- Так, да?! – возмутилась Деля, - а мы за вас отдувайся?! Во какие вы, оказывается, да?!
- Ладно тебе... Встать-то я в волейбол ваш встану, кто б сомневался, но не как волейболистка. А то будут ржать : «-Тю! Волейболистка, а мяча боится!» Да и фигура у меня не волейболиная... Впиши мне, пожалуй... шахматы. Точно, шахматистка! Тогда будут охать: «-Ого! Шахматистка, а как играет?! И даже мяча не боится!»
- Выпендриваешься? Все люди как люди, а тебе только бы повыпендриваться! А если попросят сыграть?
- Ну... в шахматы со мной вряд ли кто-нибудь захочет играть... А если какой сумасшедший найдётся, то скажу, мол, извините, товарищ, я на каникулах принципиально не играю. Мой мозг отдыхает.
Девицы развеселились:
- Ха, отдыхает, устал!..Фигура у неё не та! А лицо, что, как у шахматистки чтоли?!
- А почему бы и нет? – я начала заводиться, - А вы вообще-то хоть одну шахматистку, кроме Чибурданидзе, представляете?
Никто, разумеется, не представлял.
- Ну и всё! Так что - я теперь буду лицом шахматисток, привыкайте!
- Слушай... а ты играть-то вообще умеешь?
- Умею. Во всяком случае, знаю кто как ходит.
- Ну и как конь ходит?
- Буквой «Г», за идиотку не держи? Ладья – туда-сюда, пешка вперёд-прямо, а ест наискосок, а Королева куда хочешь ходит.
- Молодец. Только ты теперь, коли уж разрядница вся из себя по шахматам, говори не королева, а ферзь.
- Не придирайся! Тут главное не слово, а дело. Честь советских шахмат не уроню, не боись.
Наталья вписала мне «шахматы» недрогнувшей рукой, и на горизонте зажглась моя чахлая шахматная звеза.

Ведомость снесли куда надо, руководство почесало в затылке: обычно группы, приезжаюшие в лагерь, составляли монолитную команду, и сразу было ясно, на какие соревнования кого направлять. Мы же были представлены как-то странно. Немного подумав, нас решили подмахнуть в «волейболистки», по состоянию большинства. Мы не возражали, нам, собственно, было всё равно, мы и к волейболу-то имели очень отдалённое отношение.

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Точнее это не НЛО (на лоловой броне башни) а, пишут, что средства подавления чего-то или кого-то.  А еще ДЗ на мангале ...
Притчи своими нравоучительными выводами сродни басням и даже анекдотам, потому что вся соль повествования открывается в конце. Притча – не просто короткий, интересный рассказик, а кладезь премудрости, который в иносказательной форме, без нравоучений и наставлений учит жизни. Недаром ...
сам кактус не симпатичный... а цветы красивые Галины ...
Провести 5 полных дней подряд на выставке электроники в Берлине просто невозможно, поэтому в один из дней я попросил Сергея Лукичева из Lukaround.com прогуляться со мной по Берлину. В прошлом году Сергей водил меня заброшенную станцию Берлина , в ...
прокатился сегодня немного по просторам родины, тульская область, московская, кусок большого кольца, немного внутри кольца. везде отличный асфальт, во многих местах настилают новый, ремонтируют мосты, по кольцу намечается огромная стройка какая-то везде освещение светодиодное, новая ...