Короче стрим.
sergeiv — 20.11.2016 Работает тут, заходите.Оказывается, надо на новый линк.
Закончили.
Работает, хреновина! Ну а теперь надо скатерть, радикально чОрный фон, пять студий и лысого пидораса какого-нибудь. Но сначала - в краткосрочный отпуск!
Сейчас черкану про фильм Мега Гибсона и второй просмотр Памфиловцев. Не, не черкану, переоценил себя.
Гибсон охуенный, завтра с Вовкой пойдем смотреть, требует. Мальчику полезно, не панфиловцы ни разу.
Про Панфиловцев меня спрашивали, что я скажу, если фильм хороший, я обещал, что если достоинства, то я так и скажу. Первый просмотр у меня бомбило от содержания без остановки фактически, второй было проще.
Касса четверга.
Заместитель директора по кинопрокату и рекламе киноцентра «Россия» (4 зала на 612 мест), Ижевск
У нас стартовали ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ, ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ, ДАМА ПИК. Также в это воскресенье у нас будут превью-показы 28 ПАНФИЛОВЦЕВ. Пока что билетов на превью сеансы не берут. Но думаю, что это будет дополнительной рекламой, люди будут знать, что в четверг у фильма полный старт благодаря раннему информированию. Так что влияние превью показов ощутим в следующий уикенд. Старт ТВАРЕЙ у нас прошел замечательно, они на первом месте, естественно.
Предварительная касса выходных.
В июле 2011 года ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ собрала 551 млн рублей, причем не за стандартные четыре дня, а за пять, со среды по воскресенье. В декабре 2012 года ХОББИТ: НЕЖДАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ начал свою трилогию с 550 млн рублей (также за пять дней).
Военная драма ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ (WDSSPR) пошла по пути СНАЙПЕРА. Кассовые сборы картин за первый уикенд оказались примерно одинаковыми – 22 млн рублей у новинки против 21 млн рублей у работы Клинта Иствуда.
Российская картина ДАМА ПИК (Fox) освоила примерно 15 млн рублей, что для представителя арт-мэйнстрима весьма неплохой показатель. Например, УЧЕНИК собрал на старте только 6 млн рублей, тогда как ОРЛЕАН – 10 млн рублей.
Кроме того, в субботу и воскресенье ограниченные превью-показы были у российской военной драмы 28 ПАНФИЛОВЦЕВ (UPI). За два дня фильм освоил около 18-19 млн рублей. Судя по всему, работало фильмом не более 350 кинотеатров, а среднее количество сеансов на площадку было меньше двух. По заполняемости на сеанс фильм в субботу занял второе место, в воскресенье – третье.
Что я могу сказать, как профессионал по кинопрокату? Налицо полная рассогласованность, и беспорядчные метания. Еще немного - и начнется тупая беготня в стиле первой боевой сцены из Starship troopers.
Вот есть 35 тысяч человек, сдавших денег на, чтобы у тебя получился фильм. Что надо делать с этими людьми? Холить, лелять, в жопу целовать - это передовой отряд, они должны бросится в огонь и добыть победу над Бондарчуком и его 1.5 ярда за Сталинград. Как это сделать?
Ну во-первых не срать людям на головы рассказами о том, что они сдали всего 1/5 часть денег. Не было бы их - вообще бы никаких денег не было и фильма тоже. Во-вторых - взял деньги, снял кино - отчитайся, собери людей, окажи им уважение, покажи кино БЕСПЛАТНО, заплати бля сраную аренду залов хотя бы в будний день, кинотеатры все равно заработают на коле/попокорне, кафе, рестораны. Люди посмотрят, убедятся, что получилось хорошо/нормально, дадут важные замечания и всё равно потом потащат во время проката родственников и знакомых, только уже за деньги. Почему? Да потому что они будут орать про фильм всё время от просмотра до проката, и будут УВЕРЕНЫ, что ты их не наебал (если не наебал). Что делает Шальопа? Хотите увидеть фильм, платите мне деньги еще раз, я Гайдзинам деньги должен вернуть, про которые я вам, дорогие спонсоры, ничего не говорил. Ну не идиот?
Дальше больше, предпоказы эти. Кинотеатры их не любят, мало кто приходит обычно. Зрителей никто не предупредил. Нормальные люди (скромно не тычет пальцем) концентрируют на предпоказах аудиторию и делают аншлаги, так что кинотеатры начинают слюной капать. А вот эти вот метания - люди сидят, ждут фильм 24, он, оказывается, уже есть 19, все планы нахер. Это зачем? Кинотеатры тоже - вроде кто-то пришел, но непонятно, сборы уже серьезно падают с субботы на воскресенье. "Сборы на сеанс" в данном случае критерий вполне подходящий, да, падают у всех, но у панфиловцев почему-то больше других (со второго места на третье). Что случилось, камрады кончились, пришлите новых?
Итак, что в фильме #28панфиловцев хорошего?
1. Музыка. Душевно, есть тема, настроение создаёт, зачет.
2. Пушки. Гражданину Титберия респект, его орудия, как я слышал. Немецкие в смысле, но и наши вроде неплохо.
3. Оператор. Нормально снимал, разнообразно, не тошнило, пару раз только восьмерку запорол, ну может еще чего, но с точки зрения зрителя и фильм недорогой - вполне.
4. Актёры. Парни реально вытаскивают сценарий, особенно Устюгов. Комбата и Клочкова хочется опиздить, не знаю, баг это фича.
Массовка так себе, особенно немцы как идиоты с ружьями ходили, в танках не разбираюсь, но метались как идиоты, солдаты тоже пиздаболы и распиздяи, но это мощный сценарий и режессура.
Со второго раза углядел Ванька в титрах, маски папа устроил рисовать. И, вроде как, режиссер Дружинин решил сыграть Кожубергенова, в фильме он дрочит на пулемет и мастерски всех спасает, в реальной жизни в том бою его вообще не было, он был связным Клочкова и его отправили в штаб с донесением, бой он пропустил, вроде как возле штаба и сдался в плен, с оружием, вечером правда сбежал. Полицаем не стал, как Добробаба, и то хлеб. Но парней прямо тянет к разным странным людям.
В целом ситуация с #28панфиловцев очень напоминает 9 роту но на новом витке. Орали орали Пучков и компания, какие негодяи Михалков и Бондарчук и пустите их, они сейчас всем покажут, ну вот их пустили. А сделали еще гаже, не просто высрались на советский союз (в фильме ни разу не говорят про союз, при советский, о сталине ни звука, национализм постоянный, с родиной они в неравном положении, козлы), а еще и предателей и трусов главными героями сделали. Не подвели, че.
Многие волнуются про деньги, дескать соберёт или нет. Чего волноваться то? 9 рота собрала 682 млн рублей в 2005, Сволочи - 272 млн в 2006, хит проката, между прочим. Утомленные солнцем 2 - 217 млн. И что? От позора это не спасает. Лучше эти помои от операторской работы и кассовых сборов не стали, Меньшов прав.
А так, многие, смотрю, забыли, что фашисты всю войну подсылали разных мразей, переодетых в советскую форму. Разоблачать их - задача органов НКВД и комиссаров. Как и вести людей в бой.
А вот так выполняется команда: "К ноге!".
«Оптимистическая трагедия» — широкоформатный художественный фильм (черно-белый) киностудии Мосфильм. Экранизация одноимённой пьесы Всеволода Вишневского.
Лучший фильм года. Маргарита Володина — лучшая актриса года по опросу журнала «Советский экран». Лидер проката (1963, 1 место) — 46 млн зрителей. На XVI Каннском кинофестивале 1963 года фильм удостоен приза «За наилучшее воплощение революционной эпопеи».
1918 год. На военный корабль «Громобой», в экипаже которого властвуют матросы-анархисты, от ЦК партии большевиков назначена женщина-комиссар. Верховодит в экипаже анархист Вожак. Комиссару поручено переформировать морской отряд в Первый матросский полк. Из оставшихся на корабле офицеров лейтенант Беринг, служивший еще на царском флоте, должен стать командиром и вместе с присланным комиссаром повести полк на фронт в район Черного моря.
Вожак через матроса Алексея провоцирует попытку группового изнасилования комиссара («А давайте, товарищ, женимся!»), наблюдая за развитием событий со стороны. Но комиссар из своего браунинга хладнокровно в упор стреляет в одного из насильников. После чего произносит фразу, ставшую крылатой: «Ну, кто ещё хочет попробовать комиссарского тела?». На помощь комиссару приходят матросы-большевики во главе с Вайноненом.
Подручный Вожака, сифилитик Сиплый, предлагает убить комиссара, но Вожак отклоняет это предложение под предлогом того, что тогда пришлют нового комиссара, а «это женщина для нас ценная, в ней анархистская жилка есть».
Между комиссаром и Вожаком происходит попытка объясниться. В разговоре участвуют Сиплый и моряк-анархист Алексей. Вожак: «Вот ты мне объясни, что получается? Отдаём мы свои головы за вашу власть? Отдаём. А вы нам ещё условия ставите». Сиплый: «Нас проспиртовали и зататуировали на кораблях. Дайте нам спокойно получить свою пулю». Алексей: «Я никому не верю. Ни вам, ни им. Это ведь он нас послал тебя попугать». Комиссар: «Условия ставим, потому что их принимают. Потому что за нами идут. Потому что мы знаем, куда надо идти. А работать надо с теми людьми, которые есть».
По приказу командования экипаж, переформированный в полк, покидает корабль и уходит на фронт. Перед комиссаром стоит трудная задача: завоевать авторитет моряков и искоренить анархию.
|
</> |