Кораблики. После первых впечатлений.
war_tundra — 19.03.2015 Я тут хотел написать пост про то как настроить двигатель в тундре, но прочитав пост краба с комментами расхотелось.Поэтому пост-про-кораблики чуть позже чем первые впечатления.
Главное - получилось лучше чем ВоТ, хотя похоже.
Причём на первый взгляд очень похоже, но с повышением уровня появляются весьма значимые отличия.
Сражу скажу что у меня там пинг от 12, примерно такой же как из ванной до компа, поэтому особых лагов и рассинхронов не замечал, хотя на предельной дистанции цели иногда движутся рывками.
Есть ощущение что для разных классов дальность прорисовки - разная.
Плюсы -
-геймплей классов тут сильно отличается друг от друга.
-стоялово невозможно в-принципе, кто стоит - тот утонул.
-на кораблях манёвры надо продумывать на несколько минут вперёд, ибо на месте не развернёшься, иногда лучше сделать здоровенный крюк без потери скорости чем тыркаться вперёд-назад с перекладыванием рулей.
-сложилась обратная ситуация с вотом - хп с 4 по 10 ранг растёт всего в два раза, а дамаги - гораздо больше.
и чем выше уровень тем более бодрый идёт геймплей.
Нейтрально -
-игра - аркада и она этого не скрывает
-чем выше уровень тем хуже себя проявляют линейные крейсера, они не начинают сасать, но без скилла уже очень огребают от авианосцев и эсминцев.
опять же, двухкратное превосходство по дальности на 4-5 левеле над другими классами пропадает, а даже тем что есть особо не воспользуешься ибо на предельные дистанции попадать достаточно трудно. с другой стороны, если играть нормально, ходить с эскортом то всё збс. ходили Фусо с Кливлендом - авиация даже пробить через пво не могла.
-острова - когда ты играешь на линкоре - их слишком много, когда на эсминце - НУЖНО БОЛЬШЕ ОСТРОВОВ!
-торпеды видны, даже кислородные, правильно было бы им прописать разную дальность обнаружения, но тогда бы эсминцы слишком нагибали из инвиза.
Минусы-
-Время боя слишком маленькое, часто появляются ничьи из-за того что время истекло.
-Скорость авиации уменьшена в разы относительно реальной, лучше бы дамаг уменьшили. Хеллкеты не могут тягать бомбы, ну что за вообще.
-Японские крейсера страдают в балансе из-за того что у них есть бесполезные торпедные аппараты. Будто на этих брёвнах можно провести успешную торпедную атаку и не схватить.
-Нельзя контролировать вспомогательную артиллерию и она слишком недалеко стреляет. 150мм-орудия стреляющие на 4 километра - это пиздец. Из-за этого эсминцы слишком нагибают линкоров которые ничего не могут им сделать пока заряжаются и вращают башнями. Даже слегка подамажить.
Ещё она стреляет слишком косо.
-Непоследовательность в составах линеек потому что вместо нужных 6 классов сделали 4, лёгкие и тяжёлые крейсера объединили в крейсера, а линейные крейсера и линкоры в линкоры.
Поэтому в одних линейках очень отличающиеся по ощущениям и геймплею корабли.
-Не хватает отрядов торпедных катеров и вообще кораблей с носовым запуском торпед.
P.S.
Конго - лучшая!
|
</> |