Кораблики. После первых впечатлений.

топ 100 блогов war_tundra19.03.2015 Я тут хотел написать пост про то как настроить двигатель в тундре, но прочитав пост краба с комментами расхотелось.

Поэтому пост-про-кораблики чуть позже чем первые впечатления.

Главное - получилось лучше чем ВоТ, хотя похоже.
Причём на первый взгляд очень похоже, но с повышением уровня появляются весьма значимые отличия.
Сражу скажу что у меня там пинг от 12, примерно такой же как из ванной до компа, поэтому особых лагов и рассинхронов не замечал, хотя на предельной дистанции цели иногда движутся рывками.
Есть ощущение что для разных классов дальность прорисовки - разная.

Плюсы -
-геймплей классов тут сильно отличается друг от друга.
-стоялово невозможно в-принципе, кто стоит - тот утонул.
-на кораблях манёвры надо продумывать на несколько минут вперёд, ибо на месте не развернёшься, иногда лучше сделать здоровенный крюк без потери скорости чем тыркаться вперёд-назад с перекладыванием рулей.
-сложилась обратная ситуация с вотом - хп с 4 по 10 ранг растёт всего в два раза, а дамаги - гораздо больше.
и чем выше уровень тем более бодрый идёт геймплей.

Нейтрально -
-игра - аркада и она этого не скрывает
-чем выше уровень тем хуже себя проявляют линейные крейсера, они не начинают сасать, но без скилла уже очень огребают от авианосцев и эсминцев.
опять же, двухкратное превосходство по дальности на 4-5 левеле над другими классами пропадает, а даже тем что есть особо не воспользуешься ибо на предельные дистанции попадать достаточно трудно. с другой стороны, если играть нормально, ходить с эскортом то всё збс. ходили Фусо с Кливлендом - авиация даже пробить через пво не могла.
-острова - когда ты играешь на линкоре - их слишком много, когда на эсминце - НУЖНО БОЛЬШЕ ОСТРОВОВ!
-торпеды видны, даже кислородные, правильно было бы им прописать разную дальность обнаружения, но тогда бы эсминцы слишком нагибали из инвиза.

Минусы-
-Время боя слишком маленькое, часто появляются ничьи из-за того что время истекло.
-Скорость авиации уменьшена в разы относительно реальной, лучше бы дамаг уменьшили. Хеллкеты не могут тягать бомбы, ну что за вообще.
-Японские крейсера страдают в балансе из-за того что у них есть бесполезные торпедные аппараты. Будто на этих брёвнах можно провести успешную торпедную атаку и не схватить.
-Нельзя контролировать вспомогательную артиллерию и она слишком недалеко стреляет. 150мм-орудия стреляющие на 4 километра - это пиздец. Из-за этого эсминцы слишком нагибают линкоров которые ничего не могут им сделать пока заряжаются и вращают башнями. Даже слегка подамажить.
Ещё она стреляет слишком косо.
-Непоследовательность в составах линеек потому что вместо нужных 6 классов сделали 4, лёгкие и тяжёлые крейсера объединили в крейсера, а линейные крейсера и линкоры в линкоры.
Поэтому в одних линейках очень отличающиеся по ощущениям и геймплею корабли.
-Не хватает отрядов торпедных катеров и вообще кораблей с носовым запуском торпед.

P.S.
Конго - лучшая!
Кораблики. После первых впечатлений.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогие единомышленники! Представляем Вашему вниманию бронзовый бюст Главнокомандующего, работа над которым завершилась в выходные. Впереди - путь в Ростов! Мы выражаем огромную благодарность всем, кто оказал помощь проекту. Наши проекты осуществляются только благодаря Вашей поддержке! ...
Еще квадратные фотографии с красивыми девушками от Carsten Witte из Германии. Начало тут . ...
Сегодня, наконец, добрались до дома. Всё никаких деревень, Югов, и т.п. Сейчас дома, в родном холодном Подмосковье. Чтобы не было так грустно, выкладываю фото солнечного котика с Красной поляны. Мне показалось, что этот кот немного странный, он валялся и орал, но по-помоему ему было ...
...
1987. Ян Дженсон в Москве. Часть 1 Местному жителю необходимо обладать опытом механика Москва предпраздничная Москва предпраздничная Москва предпраздничная Москва предпраздничная Москва предпраздничная Москва предпраздничная Москва предпраздничная ...