Координационный совет: «Жаль умереть… Был бы весь его!»
Гейдар Джемаль — 19.06.2013 Теги: ПрохоровСкандал вокруг поддержки Навального со стороны КС на выборах в мэры Москвы окончательно разоблачает «оппозицию». Эти люди даже не понимают какой бред баллотироваться в шестёрки при этой власти. Ещё можно понять «президенты». Якобы есть оправдание: стать первым лицом, всё изменить и тому подобная мифология «системной оппозиции»… Но мэром?! Это же винтик в системе!
Если ты готов стать мэром, считая себя оппозиционером, следующий шаг — пойти в менты. Представим, что у нас избирали бы шерифов, как в США. Можно ли вообразить американского врага системы, избирающегося в шерифы? Да, есть Голливуд, врущий, что можно. Дескать, в шерифах патриот своей малой родины будет противостоять янки, ФБР и федеральной сволочи. Увы, это можно лишь в сериалах.
Все мелкие выборные должности муниципального уровня — это подачки, бросаемые ботве, и одновременно покупка активного элемента. Конечно, можно сослаться на Ленина с его критикой «отзовизма», указать на фракцию большевиков в царской Думе… Только для этого надо иметь партию нового типа, являющуюся субъектом внесистемной политики. Сегодня такая партия технически невозможна. Может завтра положение изменится, но сегодня «отзовизм» является политической нормой реальной оппозиции.
Даже Прохоров явно понимает суть вопроса: он отказывается избираться в мэры не потому, что боится проиграть, а потому, что западло! После того, как человек шёл в «машинисты», пытаться стать шестерёнкой или винтиком — это уже клоунада. Это выдаёт агрессивно бессмысленный подход к политической деятельности. В этом смысле комментарий Белковского совершенно несостоятелен. Дескать, Прохоров политический инфантил, не дорос и т. п. Надо было бы похвастаться голосами, отданными за его мэрство! Но Прохоров же, видимо, не Жириновский, который в 1990-м был соперником Ельцина только чтобы стать политическим шнырём впоследствии.
Координационный совет таких очевидных вещей не понимает. «Оппозиционеры» не поднимаются выше политиканства, участвуют в тусовке. Умный Илларионов, которого знаю по бюро НА, пытался им противостоять, но даже отдалённо не был услышан. Чем-то это напоминает диссидента аксёновского «Острова Крым», объясняющего иностранным журналистам: «Не верьте нам! Нам нельзя верить!». Журналисты трясут головами и ничего не могут понять. Им невдомёк диссидентская шизофрения, объединяющая в «мы» сидельцев и Кремль. Судя по желанию любой ценой проникнуть в нынешнюю власть и стать частью этой системы, в мозгах оппозиционеров доминирует такое же «мы». До того, чтобы выделить систему в местоимение третьего лица множественного числа нынешней оппозиции надо износить не одни бахилы.
|
</> |