
Контекстная реклама в Чехии на профессиональном уровне

Контекстная реклама в Чехии на профессиональном уровне
Контекстная реклама в Чехии прошла за последние 2 года этапом динамического развития и имеется целый ряд тонкостей, без которых просто не обойтись, но для начала - что такое РРС реклама. РРС кампании (т.е. плата за клик, pay per click), являются основным методом рекламы в Интернете. PPC реклама позволяет точно определить, кто будет посещать ваш веб-сайт. Важной особенностью этих кампаний является то, что вы платите только за мгновенный переход на ваш сайт, или же, другими словами - только если кто-то нажимает на ссылку в текстовом объявлении или баннер, ведущий на ваш сайт, и переходит на него. Если человек видит ссылку на ваш сайт, но не нажал на него, то это всего лишь показ, отображение ссылки.
С помощью аналитических методов, система отслеживания активности пользователей покажет, что люди делают на вашем сайте, на который они перешли при помощи РРС кампании. Эта информация очень важна для управления рекламой и определения оптимальных путей для получения качественного трафика, изменения трафика для клиентов и стимулирования видов деятельности, которые приносят прибыль.
PPC реклама основана на выборе ключевых слов. Рекламный рынок в Интернете вращается вокруг их правильного выбора, поэтому хорошо управляемая контекстная реклама сможет привлечь трафик, который поможет вам достичь вашей цели или желаемого результата вне зависимости от того, рекламируете ли вы конкретное событие или же пытаетесь продать товары или услуги.
Как создаются РРС кампании
При создании PPC кампаний, мы придерживаемся политики "качества
над количеством". Это, с одной стороны, заключается в выборе
ключевых слов и надлежащего управления PPC кампаниями, потому что
этот выбор повлияет на результативный трафик сайта и поток
клиентов. Качественный трафик означает, что пользователи ищут вами
рекламируемые услуги, посещают ваш веб-сайт, просматривают его и
покупают с его помощью, переходят на него из отдельных стран и
регионов, а самое главное – возвращаются на ваш сайт. Качественный
трафика принесет вам высокий процент успеха в показателях
совершенных клиентами покупок и количестве пользователей
подписанных на рассылку новостей о предлагаемых услугах.
Коэффициенты преобразования показывают, при помощи каких ресурсов
клиенты попадают на ваш сайт, и если трафик достаточно хорош, то
этот показатель будет высоким.
Также очень важна система отслеживания, которая помогает оценить рекламную РРС кампанию. Эта система позволяет проверить, насколько эффективны различные ее элементы и корректировать отдельные рекламные кампании на основании того, какие ключевые слова приводят самый большой трафик и какая реклама является эффективным. Он также отлично работает при мониторинге эффективности поисковой системы, то есть затрат на привлечение нового клиента. Система отслеживания является инструментом, который позволяет четко определить, за что именно вы платите. Она отображает среднее количество страниц, посещенных через ту или иную поисковую систему, сравнивая количество посещений и выбирая лучшие варианты. Система отчета также показывает, откуда приходит весь трафик и сколько времени посетители проводят на сайте.
Как правило, создание PPC кампаний у нас проходит следующим образом. Во-первых, мы создаем учетную запись и вносим требуемый депозит, сумма будет рассчитываться в зависимости от запросов клиента, выбора ключевых слов и текста объявления. После этого отслеживается трафик для оценки отдельных текстов и слов, и, наконец, устанавливаются ставки и создается общий бюджет.
Ищите надёжное агенство по контекстной рекламе? Узнайте о нас больше на нашем сайте MEDIAUNIT.cz и получите бесплатную консультацию!
|
</> |