Контекстная реклама: уместно, прибыльно, популярно

топ 100 блогов figunet — 18.03.2015 — Интернет

контекстная рекламаМногочисленные пользователи сети Интернет, как правило, не дремлют. Напротив, они с завидным упорством осуществляют перманентный поиск услуг, товаров или какой-либо информации. Происходит это как на различных сайтах, так и (что еще более частое явление) через поисковые системы. И тут заказанная на http://avikey.ru/context.html контекстная реклама окажется как нельзя кстати.

В чем преимущества такого вида продвижения? Как минимум, в существенном возрастании популярности и посещаемости сайта, содержимое которого рекламируется. А далее все зависит от поставленных целей. Если это широкое распространение какой-либо информации, то данный результат всенепременно будет достигнут. А если существенное увеличение прибыли – то и это более, чем реально. Словом, контекстная реклама представляет собой настолько универсальный инструмент, что широта его использования на виртуальных просторах совершенно не удивляет.

Суть подобного способа Интернет-продвижения довольно проста. Кроется она в самом названии «контекстная реклама». И если второе слово в дополнительных объяснениях не нуждается, то первое расшифровать все же стоит. Произошло оно от латинского contextus (что в буквально переводе обозначает «соединение» либо «связь») и говорит о наличии некоторой уместности. По отношению ко всемирной паутине значение это также применимо.

Иными словами, рекламирование корпоративного ресурса происходит не везде, а лишь на тех Интернет-площадках, которые имеют схожую тематику. Единственное требование – это чтобы подобные сторонние ресурсы имели у себя специальную функцию, позволяющую контекстную рекламу вообще размещать. Впрочем, в настоящее время это не проблема, поскольку страниц разной тематики, оснащенных подобной возможностью, существует в Инете огромное количество.

Почти аналогичная уместность распространяется и на поисковые системы типа Яндекс или Гугл. В данном случае рекламирование идей, услуг или товаров происходит лишь тогда, когда пользователем набран соответствующий поисковый запрос. В принципе, подобное положение вещей является вполне логичным. Ведь требуемый эффект (будь то продажа или популяризация) может быть достигнут только при максимально полном совпадении спроса и предложения.

Кстати, рассматриваемое здесь продвижение может иметь, как минимум, 3 визуальных воплощения. Это обычный текст со всеми надлежащими ссылками, привлекательный баннер или довольно динамичный видеоролик. Каждый из них эффективен, но в определенных условиях. Так что в этом плане, равно как и в вопросах продвижения, лучше всего обратиться к специалистам. Где их найти? Адрес, честно говоря, уже назывался: http://avikey.ru/.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наши красавцы из Донецкого аэропорта на фоне отжатого у террористов Т-64. Эпичность и нордическая стоичность фотографии просто зашкаливает! ...
Нет, братцы мои. Так дело не пойдет. Что-то вы совсем халатно относитесь к своим обязанностям. Я помирал? Помирал. Воскресал? Воскресал. Расследование провел? Провел. Текст написал? Написал. Охуенный? Охуенный. Можете не сдерживать себя. Я кушать хочу. И пива. Дети голодные плачут, папка ...
И еще один рецепт от йога. Думаю, что йог этот не настоящий раз его волнует вкусная еда. Йога предполагает аскетеку, а аскетика, в свою очередь, предполагает отказ от чувственных удовольствий. Но как бы там ни было, макароны получились вкусные. В следующий раз я этот рецепт ...
Путинский клоун записывает видеоролик с пародией на опрос Зеленского. Поскольку адресат этого ролика только и исключительно украинцы - россияне не поймут в нем ничего, ни мовы, ни контекста - можно сделать только один вывод: путинскй клоун прощупывает украинскую почву для каких-то своих ...