Контекстная реклама: уместно, прибыльно, популярно
figunet — 18.03.2015 — ИнтернетМногочисленные
пользователи сети Интернет, как правило, не дремлют. Напротив, они
с завидным упорством осуществляют перманентный поиск услуг, товаров
или какой-либо информации. Происходит это как на различных сайтах,
так и (что еще более частое явление) через поисковые системы. И тут
заказанная на http://avikey.ru/context.html
контекстная реклама окажется как нельзя кстати.
В чем преимущества такого вида продвижения? Как минимум, в
существенном возрастании популярности и посещаемости сайта,
содержимое которого рекламируется. А далее все зависит от
поставленных целей. Если это широкое распространение какой-либо
информации, то данный результат всенепременно будет достигнут. А
если существенное увеличение прибыли – то и это более, чем реально.
Словом, контекстная реклама представляет собой настолько
универсальный инструмент, что широта его использования на
виртуальных просторах совершенно не удивляет.
Суть подобного способа Интернет-продвижения довольно проста.
Кроется она в самом названии «контекстная реклама». И если второе
слово в дополнительных объяснениях не нуждается, то первое
расшифровать все же стоит. Произошло оно от латинского contextus
(что в буквально переводе обозначает «соединение» либо «связь») и
говорит о наличии некоторой уместности. По отношению ко всемирной
паутине значение это также применимо.
Иными словами, рекламирование корпоративного ресурса происходит не
везде, а лишь на тех Интернет-площадках, которые имеют схожую
тематику. Единственное требование – это чтобы подобные сторонние
ресурсы имели у себя специальную функцию, позволяющую контекстную
рекламу вообще размещать. Впрочем, в настоящее время это не
проблема, поскольку страниц разной тематики, оснащенных подобной
возможностью, существует в Инете огромное количество.
Почти аналогичная уместность распространяется и на поисковые
системы типа Яндекс или Гугл. В данном случае рекламирование идей,
услуг или товаров происходит лишь тогда, когда пользователем набран
соответствующий поисковый запрос. В принципе, подобное положение
вещей является вполне логичным. Ведь требуемый эффект (будь то
продажа или популяризация) может быть достигнут только при
максимально полном совпадении спроса и предложения.
Кстати, рассматриваемое здесь продвижение может иметь, как минимум,
3 визуальных воплощения. Это обычный текст со всеми надлежащими
ссылками, привлекательный баннер или довольно динамичный
видеоролик. Каждый из них эффективен, но в определенных условиях.
Так что в этом плане, равно как и в вопросах продвижения, лучше
всего обратиться к специалистам. Где их найти? Адрес, честно
говоря, уже назывался: http://avikey.ru/.
|
</> |