Контекстная реклама: уместно, прибыльно, популярно

топ 100 блогов figunet — 18.03.2015 — Интернет

контекстная рекламаМногочисленные пользователи сети Интернет, как правило, не дремлют. Напротив, они с завидным упорством осуществляют перманентный поиск услуг, товаров или какой-либо информации. Происходит это как на различных сайтах, так и (что еще более частое явление) через поисковые системы. И тут заказанная на http://avikey.ru/context.html контекстная реклама окажется как нельзя кстати.

В чем преимущества такого вида продвижения? Как минимум, в существенном возрастании популярности и посещаемости сайта, содержимое которого рекламируется. А далее все зависит от поставленных целей. Если это широкое распространение какой-либо информации, то данный результат всенепременно будет достигнут. А если существенное увеличение прибыли – то и это более, чем реально. Словом, контекстная реклама представляет собой настолько универсальный инструмент, что широта его использования на виртуальных просторах совершенно не удивляет.

Суть подобного способа Интернет-продвижения довольно проста. Кроется она в самом названии «контекстная реклама». И если второе слово в дополнительных объяснениях не нуждается, то первое расшифровать все же стоит. Произошло оно от латинского contextus (что в буквально переводе обозначает «соединение» либо «связь») и говорит о наличии некоторой уместности. По отношению ко всемирной паутине значение это также применимо.

Иными словами, рекламирование корпоративного ресурса происходит не везде, а лишь на тех Интернет-площадках, которые имеют схожую тематику. Единственное требование – это чтобы подобные сторонние ресурсы имели у себя специальную функцию, позволяющую контекстную рекламу вообще размещать. Впрочем, в настоящее время это не проблема, поскольку страниц разной тематики, оснащенных подобной возможностью, существует в Инете огромное количество.

Почти аналогичная уместность распространяется и на поисковые системы типа Яндекс или Гугл. В данном случае рекламирование идей, услуг или товаров происходит лишь тогда, когда пользователем набран соответствующий поисковый запрос. В принципе, подобное положение вещей является вполне логичным. Ведь требуемый эффект (будь то продажа или популяризация) может быть достигнут только при максимально полном совпадении спроса и предложения.

Кстати, рассматриваемое здесь продвижение может иметь, как минимум, 3 визуальных воплощения. Это обычный текст со всеми надлежащими ссылками, привлекательный баннер или довольно динамичный видеоролик. Каждый из них эффективен, но в определенных условиях. Так что в этом плане, равно как и в вопросах продвижения, лучше всего обратиться к специалистам. Где их найти? Адрес, честно говоря, уже назывался: http://avikey.ru/.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не спрашивают мяч согласия с броском. По полю носится, гонимый Игроком. Лишь Тот, Кто н е когда тебя сюда забросил, - Тому всё ведомо, Тот знает обо всем. * О чадо четырёх стихий, внемли ты вести Из мира тайного, не знающего лести! Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты; Всё, чем ты ...
Оригинал взят у satear в Пармезану или выход из русских Путин в очередной раз доказал, что главным врагом России являются её собственные граждане.. Так получилось, что гастрономические санкции очень сильно ударят именно по мне. Дело в том, что некоторые запрещенные продукты яв ...
...
К 115-летию со дня рождения писателя  Василий Гроссман в Шверине, 1945 г. Василий Гроссман никогда не отрицал своей еврейской идентичности; однако, как и многие другие ...
Хорошее место в изолированной, тихой комнате с большой лоджией, окна во двор.Косметический ремонт, чисто, есть безлимитный интернет, телефон.Площадь 16 кв.м., хорошая импортная новая мебель, бытовая техника - холодильник, стиральная ...