Контекстная реклама на Google Maps: перспективная простота

Современный человек привык к рекламе, что и неудивительно с учетом того, что он видит ее везде. И она занимает действительно большое место в его жизни, вот только ее едва ли замечают. И поэтому компании используют все новые и новые способы для того, чтобы рассказать потенциальному потребителю о своем существовании. Например, по ссылке adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-v-google-maps можно прочитать о том, что такое контекстная реклама на гугл-картах. Это направление считается очень перспективным и, в отличие от многих других, действительно хорошо работает.
Контекстная реклама на картах: немного о настройках и перспективах
Статистика показывает, что практически треть переходов с мобильных устройств (в основном с телефонов) сегодня является навигационными. Это говорит о том, что регистрация в системе «Google Мой бизнес» и оформление персональной странички наверняка дадут высокий результат - особенно в сфере тенденции к увеличению количества навигационных переходов: ожидается, что их показатель скоро дойдет до 50%.
Что показывает пользователю система, если компания успешно в ней зарегистрировалась? Обязательно заполняются контактные данные, то есть физический адрес, номер телефона, название компании. Превью-изображение, комментарии и, конечно же, положительные отзывы - все это делает перспективы продвижения куда более интересными.
Но правильная настройка персональной страницы - это только половина дела, вторая половина остается за контекстной рекламой, которую можно и нужно заказать. Обычно объявление идет первыми в поисковой выдаче и перенаправит пользователя туда, куда указывает заказчик, в связи с чем объявления делятся на несколько типов.
Почему реклама на Google Maps так привлекательна
Для рекламодателя, который планирует привлечь по месту размещения организации много клиентов, Google Maps станет действительно идеальным вариантом для создания объявления. С таким подходом даже креативность не нужна и, что очень приятно, сама реклама выходит в итоге относительно недорогой.
При этом создать и настроить показ контекстной рекламы в "Гугл Картах" совсем не сложно, а потенциальный клиент увидит объявление, когда будет недалеко от отмеченного на картах места. Он получит информацию о тех товарах и услугах, которые предоставляет рекламодатели - и вероятность того, что она его заинтересует, действительно высока.
Итак, можно с уверенностью говорить о том, что с контекстной рекламой от Google Maps у владельца бизнеса есть действительно хорошие шансы увеличить приток клиентов, причем на достаточно постоянной основе.
|
</> |