Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus18.08.2014Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтобы выбрать свой вариант нажмите на одну из рыжих тыкв. Вы попадете на страницу создания поста с уже введенными результатами. Нажмите ...
Это - заместитель полномочного представителя Президента в СЗФО Станислав Воскресенскийй , он очень образованной и успешный мужчина, видный экономист, выпускник плехановки и сын уважаемых родителей. Какое отношение этот уважаемый высокопоставленный чиновник может иметь к либеральной ...
Этот пост является продолжением серии постов, в которых Венесуэлла оказывается центром мировой политики и позволяет не только понять разницу между холодной войной и угрозой войны горячей, но и осознать как в Российско-Американском противостоянии в начале 21 века отражается противостояние ...
Интересуетесь историей? Милости прошу! ...
Яблоки по-быстрому в микроволновке Посыпаем корицей Пусть будут, в любой момент, хоть на полдник, хоть к чаю пойдут )) Изначально хотела макароны по-флотски изобразить Потом вспомнили, что надо спасать дачные мелкие помидорки и рис Вот, спасли И салат ...