Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus — 18.08.2014 — Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Все потерялись, когда этот молодой, одинокий буйвол был атакован двумя львами в Южно-Африканском Национальном парке. Но парочка не рассчитала, что на помощь буйволу придёт друг, через пару мгновений они уже летали в нескольких метрах от земли. ...
А потом позвонил Крокодил и со слезами просил: Мой милый, хороший, пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше.. .© К.Чуковский Крокодилы совсем ...
Мне очень не нравится травля в ЖЖ Никиты Михалкова. Мне вообще не нравится, когда одного человека травят толпой. Я всегда буду против агрессивного, улюлюкающего и свистящего большинства. Каких бы отвратительных ошибок не наделал освистанный, ...
Традиционная подборка из трех космических изображений. На первом можно увидеть полосу Млечного пути над вершиной чилийской горы Ла-Силья. Глядя на изображение, понимаешь, почему это место считается одной из лучших площадок мира для астрономических наблюдений. Небо над Ла- Силья ...
Вы думаете мы с детьми только и делаем ,в каникулы, что на море от жары спасаемся, нет у нас много и других интересных дел.... Вот,например, дети сами делают печенье. Так -как сейчас очень популярны роллы ( и у нас в Израиле тоже),дети пекут печенье роллы)! Очень вкусно получается.)Др ...