Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus18.08.2014Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одесса и Киев. Шахеды. Тут без особенных результатов. На фронте тоже. Меня больше удивил психоз "Тринадцатого", Егора Гузенко, тексты которого на всех украинских ресурсах. Я продолжаю наблюдать за сражением Марии Певчих и всех банды приватизаторов из 90-х, которые подключили к атаке на ...
Представьте – стук в дверь и на пороге строгие тети с документами на проверку. Мол, предъявите, чем детей кормите, где они спят и уроки делают, докажите, что вы – хорошая мать, и в вашей семье ребятам точно лучше, чем в детском доме. Да-да, вот ПРЯМО СЕЙЧАС. Что у вас из еды? Есть молоко ...
Приветствую всех заглянувших! Жизнь преподносит различные сюрпризы и, к сожалению, я опять вынужден выставить на продажу часть своей коллекции ножей. Ножи в состоянии новых, в основном стояли на полке и приносили радость и чувство эстетического удовлетворения. Носились крайне редко и ...
Либерасты кровью писают, радуясь проблемам в Венесуэле, и приводят ее в качестве очередного примера несостоятельности идеи социализма. К их сожалению, пример, как и сложная статистическая выборка с вычислением корреляции, не является доказательством. Необходим разбор логики системы и уже ...
Александр Юрьевич Бородай в очередном "обличительном" интервью упомянул "Прапора" . Сказал, что вот кто ещё всё знает об Игоре Всеволодовиче Гиркине и всё понимает, так это Женя "Прапор" . Дословно: "на самом деле он всё хорошо знает про Игоря Всеволодовича Гиркина и про Игор ...