Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.
Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?
Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.
Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.
Виды контекстного информирования.
Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:
-
в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;
-
представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;
-
в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».
Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.
Критерии оценки качества контекстного информирования.
Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:
-
CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),
-
конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)
-
другие показатели статистических сервисов.
* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.