Контекст – реклама нового поколения
maximus — 06.08.2016 — ИнтернетНа сегодняшний день практически каждый человек в какой-либо степени пользуется интернетом, но не каждый способен дать ответ на вопрос, о том, что принято называть контекстной рекламой и где можно встретить данное явление. Контекстной рекламой принято называть текстовые объявления. Встретить это сообщение можно введя в строке поисковой системы определенный вопрос. К примеру, пользователь ввел: «купить холодильную камеру», первыми в списке результатов поиска появятся рекламные объявления, которые рекламодательная фирма самостоятельно настроила в рамках своей рекламной компании. Таким образом, пользователь получает список магазинов, где можно приобрести необходимый товар, в данном случае холодильную камеру.
Несложно сделать вывод, для кого подобная реклама является выгодным инструментом. В первую очередь, конечно же, компании, которая предоставляет определенные услуги или распространяет какой либо товар. С помощью контекстной рекламы потенциальные клиенты при изъявлении на то желания в первую очередь «наткнутся» именно на магазин/компанию предусмотрительного рекламодателя.
Интересно, что чаще всего рекламодателю выгодно платить не за количество публикаций объявления, а за каждого пользователя, который на него кликнул. Таким образом, контекстная реклама– действительно выгодный и эффективный инструмент в руках желающих привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей.
Как говорилось выше, контекстную рекламу можно увидеть во время поиска в системе и на сайтах её партнеров. Контекст встречается также на любых сайтах, по правую и/или левую части от основной информации страницы. Она может быть текстовой, а может передаваться с помощью графических эффектов, баннеров. Такая реклама будет соответствовать основной тематике сайта, и как бы ненавязчиво сообщая, что то, о чем читает пользователь в данный момент, можно с легкостью приобрести в определенном месте.
Рекламодателю контекстная реклама выгодна еще и по причине того, что он сам определяет стоимость кликов, по объявлению устанавливая для себя допустимые границы ставок. Тот пользователь, который заплатил больше, получает самое ценное место в первых рядах среди всей горы контекстной рекламы. Но, в то же время важную роль играет непосредственно интерес, который может вызвать данное объявление среди потенциальных покупателей, для этого существуют определенные исчисления, индикатором которых является показатель коэффициента эффективности (расчет кликов пользователей и показов объявления в %). Таким образом, пользователь имеет возможность увидеть не только наиболее дорогое объявление, но еще и действительно стоящее, которое несет в себе конкретную ценную информацию.
|
</> |