Контакт. Рассказ. Сеанс 7

топ 100 блогов freebreath_ru05.06.2016 Диалог обо всем с незримым собеседником продолжается. На этот раз попытаемся выяснить ответы на самые базовые вопросы: кто мы и зачем мы здесь. Много текста.
Все контакты.
Контакт. Рассказ. Сеанс 7 p9.jpg
Группа не могла собраться длительное время и потому лидеру и идеологу создания группы удалось договориться с медиумом об организации отдельной встречи только вдвоем. Как обычно был заготовлен список вопросов, но воспользовавшись моментом фактического уединения с потусторонним собеседником, лидер решил построить разговор несколько в ином ключе.

Заняв привычную позицию медиум вошел в транс, записывающее устройство было включено, и диалог начался.

- Вы готовы? Добрый день.

- Добрый день.

- Мы говорили в прошлый раз, что хотели бы построить разговор несколько по-другому.

- Как именно?

- Мы думаем, что задаем много частных вопросов и впоследствии нам не удается собрать все в одну картину.

- Вы подумали над нашим вопросом?

- О нем и речь. Разговаривая с вами, мы фактически учимся. Но в школе ученики не задают вопросов сами, учителя их направляют, проводят какую-то лекцию, дают материал, а уж потом только отвечают на вопросы по этому материалу. Дело не в том, что мы невнимательны, дело в том, что мы идем в потемках и никак не можем зацепиться за что-либо, чтобы перестать метаться.

- Мы постоянно даем вам зацепки, вы их пропускаете.

- Да. Мы чувствуем, что в этом тоже есть проблема. Поэтому мы хотим задать и обсудить один вопрос только, рассмотреть его полностью, пока не поймем. Посвятить ему всю сегодняшнюю встречу. А остальные вопросы из списка задать потом, если останется время.

- Спрашивайте.

- Наш первый разговор начался с вопроса: «Кто вы?». Ваш ответ был: «Мы – вы». Этот ответ нас запутал с самого начала. Мы его не поняли тогда, и не понимаем до сих пор. Теперь мы хотим все прояснить и с этой целью спрашиваем: кто мы в таком случае?

- Кто вы конкретно?

- Нет, мы все. Кто мы все? Я полагаю, что если мы поймем ответ на этот вопрос, то сможем понять кто конкретно каждый из нас. Мы сможем понять откуда мы и зачем пришли, какое наше предназначение.

- Хорошо, в таком случае это правильный вопрос. Однако мы не дадим вам готового ответа. Мы сделаем по-другому.

- Как? Будете снова говорить намеками?

- Мы не говорим намеками, мы говорим факты. Вы воспринимаете их как намеки или как упреки.

- Хорошо, прошу прощения. Тогда как по-другому мы сделаем?

- Первое. Не извиняйтесь, мы об этом говорили ранее. Второе. Вы ответите на этот вопрос сами, мы будем вести вас и корректировать. Только так поймете.

- Хорошо, а как это будет происходить?

- Мы будем давать вам утверждения. С каждым утверждением мы будем давать пояснения. Вы будете задавать вопросы по ним и только. На другие вопросы мы отвечать не будем.

- Как интересно, мы готовы. Если утверждения будут даваться на наш вопрос, то почему утверждения во множественном числе, разве нет одного точного ответа?

- Вы ведете себя как нетерпеливый школьник. Будьте сосредоточены или опять все упустите.

- Изв...

- Первое утверждение. Вы готовы?

- Мы само внимание.

- Вы – свобода. Избавление от иллюзий вернет себя. Повторите.

- Вы – свобода. Избавление вернет себя.

- Говорите по отношению к себе и максимально точно воспроизводите.

- Мы – свобода. Избавление от иллюзий вернет себя.

- Хорошо.

- Это надо запомнить и повторять?

- Нет, это не мантра, повторение никакого смысла не имеет. Мы упражняемся во внимательности, терпении и присутствии. Это определение нужно понять. Теперь пояснения.

- Да, я слушаю.

- Первое. Вы обладаете абсолютной свободной воли и полной ответственностью за ее реализацию. Осознайте ответственность и обретете свободу.

- Второе. Вы рабы своего прошлого, оно определяет ваше будущее, вы подчиняетесь. Избавьтесь от прошлого и обретете свободу.

- Третье. Вы рабы своих привязанностей. Вы цепляетесь за временное, желая сделать его постоянным. Научитесь отпускать и обретете свободу.

- Четвертое. Вы рабы своих идей. Они мешают видеть мир таким, какой он есть. Избавьтесь от идей и обретете свободу.

- Пятое. Вы рабы подражания. Перестаньте слепо следовать за другими и обретете свободу.

- Теперь разберем каждое из указанных утверждений. Вы с нами?

- Да. У меня создается впечатление, что мы все это уже слышали по отдельности. Теперь вы даете тот же материал, но объединенный в какую-то систему.

- Это так и есть. Вернувшись к ранним записям, вы увидите, что все эти утверждения давались в приложении к заданным вами ранее вопросам. Теперь о свободе воли. Свобода – это прежде всего ответственность, потому многие из вас отказываются верить в свою свободу на подсознательном уровне. Вы доверяете другим людям решать свою судьбу – создаете кумиров – не потому, что они объективно лучше либо хуже вас, а потому что вам так удобнее. Вы сваливаете на них вину за происходящее, боясь ответственности. Далее. Даже в вещах, которые на первый взгляд не зависят от вас, но приносят боль и разрушения, вы ищете виноватых. Например, обвиняете в стихийных бедствиях Бога. Вы создали Бога именно таким, каким было бы удобно сваливать на него вину. Разве вы ни разу не обращались к Богу со словами: за что мне все это, за что мне такие испытания и боль?

- Да, бывало.

- Именно. Таким образом первый шаг в обретении свободы, а точнее ее осознавании как вашей неотъемлемой части, это осознавание вашей ответственности за все, что с вами происходит. Но в таком случае у вас должен возникнуть вопрос, если мы сами все выбираем, если мы абсолютно свободны, то почему мы выбираем боль и лишения?

- Да, вы правы. Именно такой вопрос и возникает.

- Проблема в том, что вы не до конца понимаете, кто выбирает на самом деле и зачем. Мы говорили, что вы с одной стороны самодостаточное проявление вашей истинной сущности, обладающее всеми ее качествами (на самом деле это утверждение неверно ввиду отсутствия у вашего истинного «Я» каких-либо качеств, но мы вернемся к этому позже), с другой стороны вы, ваше эго – полноценная часть той иллюзии, в которой осуществлено проявление. Так как вопрос о свободе и выборе задает ваше эго, то оно не сможет получить адекватный ответ, который поймет.

- Как нам в таком случае получить ответ на этот вопрос и понять его?

- Эго тоже продукт выбора, неотъемлемая и важная часть иллюзии. Его предназначение в данном случае – выражать эмоции, то есть быть источником накопления опыта. В случае войны либо стихийного бедствия, ваше эго выражает ненависть, боль и страдания. Но эти эмоции являются полноценными участниками ситуации и порой не менее, а даже более важны, нежели событие, из-за которого они появились. Ваши эмоции и переживания, весьма сильный метод генерации энергии, а значит и реальности вокруг вас. Таким образом разрушая – создаете.

- Разрушая – создаем? То есть создаем площадку для позднего строительства? Как-то звучит слишком цинично. Получается, что такие действия оправдывают геноцид в его самых плохих проявлениях.

- Вы видите? Ваше эго только что породило эмоцию ненависти, хотя на самом деле не происходит объективно ничего, чтобы могло ее вызвать?

- Ну я просто вспомнил о тех ужасах, которые творятся во время войн.

- Именно. Вы используете прошлый опыт для генерации эмоции, то есть вы продолжаете создавать и конструировать свою, в данном случае негативную, реальность, хотя внешних предпосылок для этого нет. Все мы находимся сейчас в спокойной обстановке в закрытых стенах. Внешне не происходит ничего раздражающего. Однако в голове каждого из вас происходит очень активная деятельность, дающая не менее серьезные последствия, чем ваши действия. Например, для того, чтобы испытать ненависть вам нет нужны в том, чтобы кто-то сделал вам больно, вам достаточно вытащить из памяти событие, участником которого ваша текущая личность могла и не быть вовсе, и испытать на этой основе чувство ненависти. Так это и работает. Вы используете события из памяти, и они вызывают у вас эмоции, хотя для вас сейчас они не реальны. Если вам это не нравится, не нравится испытывать отрицательные для вас эмоции, не обращайтесь к своей памяти, живите в настоящем моменте.

- Наверное это верный подход, но геноцид это не оправдывает.

- И не должно. Наша задача не в оправдании геноцида, если он был в прошлом, а вы были непосредственным участником либо наблюдателем этого события, то вас это терзает. Хотите избавится от этого? Тогда первое, не делайте так больше, чтобы не генерировать негативный для вас опыт. Второе, не вытаскивайте этот опыт из вашей памяти и не переживайте его снова.

- И все, этого достаточно?

- Этого достаточно для того, чтобы не сосредотачиваться на негативном для вас опыте и обрести возможность начать все с начала. Это вас не изменит, но если вы будете зацикливаться на своей вине, то будете повторять снова и снова. Только вы сами можете выйти из этого круга страданий, за вас это никто не сделает.

- Понятно.

- Мы говорим о свободе выбора и почему мы выбираем боль и страдания. Почему мы эгоистичны и трусливы и почему пытаемся избавиться от этих негативных, как нам кажется, качеств. Так вот, объективно нет положительных и отрицательных качеств. Каждое из ваших качеств сейчас обуславливает тот эмоциональный фон, который вы порождаете в ответ на события. Таким образом одно и тоже событие у разных людей вызовет разную эмоцию, в итоге впечатления о нем по-разному будут записаны в память. Эти впечатления повлияют на вас, как на личность, и изменят ваши отношения на подобные события в будущем. Ваше прошлое программирует ваше будущее, так как влияет на ваше поведение. Это второе пояснение к утверждению.

- Наше прошлое фактически является нашей кармой, и какое оно у нас есть, таким будет и будущее? Точнее наши действия в нем? А повлиять на это как-то можно, если прошлое нельзя изменить?

- Мы говорили, что история инвариантна. Объективно не существует единой цепочки событий, существуют варианты. Но ваша память работает по-другому. В вашей памяти хранится всего одна такая цепочка, потому вы неверно воспринимаете историю. Далее, такая цепочка у каждого индивидуума своя, то есть каждый хранит в своей памяти один из вариантов истории. Они могут отличаться незначительно с вашей точки зрения, что создает иллюзию единой истории. Эта иллюзия разрушается, если брать длительные периоды времени, измеряемые в тысячах лет и более. Далее, на самом деле вы не помните даже эту цепочку. Вы помните только впечатления о ней, те эмоции, которые вы испытывали в момент переживания событий. Ваша память и есть ваше прошлое. Именно впечатления, записанные в память и программируют ваше будущее поведение. Это и есть ваша карма. Эмоции прошлого создают базу для оценки ситуации в будущем, суждении о ней, и как следствие – поведения. Это и есть проявление эффекта судьбы в вашей жизни. Если хотите другого будущего, то нет необходимости менять прошлое, измените свое отношение к событиям в памяти, и тогда программа будущего будет другой. Учитесь беспристрастности.

- То есть существует и карма и судьба, но фатальности нет? Мы можем менять свое будущее? Потому предсказания не точны обычно?

- Первое. Фатальности нет, вы правильно поняли. Второе. Чаще сбываются предсказания, несущие глобальный характер, так как затрагивают большое число людей. Такие события более вероятны, так как изменение поведения отдельных индивидуумов в целом не влияет на поведение толпы.

- Но толпа же не вызывает стихийных бедствий или глобальных катаклизмов, а их часто угадывают в предсказаниях.

- Вызывает. Мы говорили, вы сами конструируете свою реальность, осознаете вы это или нет. И один может создать более, первое пояснение о свободе помните? Вызвали – будьте готовы принять, осознавайте ответственность за все, что делаете. Не отворачивайтесь, не обманывайте себя.

- Да, я понял. А как же тогда отсутствие времени, как можно отправляться в прошлое или будущее, если они инвариантны?

- Сейчас вы живете во времени. Времени нет в реальности в целом, но в вашем аспекте реальности оно есть, как и пространство. Это характеристики данного аспекта, которые вы заметили. Отправка в будущее либо прошлое, это отправка в один из вариантов. Все варианты существуют одновременно, потому в такой отправке нет ни сложности, ни смысла.

- Теперь понятно. Даже имея такой якорь, как наше прошлое в памяти, мы все равно можем влиять на наше будущее, на нашу судьбу и в этом и есть наша свобода.

- Одна из свобод. Вы свободны во всем, в том числе и в этом.

- Мне непонятно тогда вот что: если мы реинкарнируемся для получения какого-то опыта переживаний, а будущее непредсказуемо, так как нет фатальности, то как мы можем знать заранее какой опыт переживем? Как мы в этом случае выбираем судьбу, если ее по факту нет?

- Вы забываете, что время есть только в вашем аспекте. Выбор осуществляется из другого аспекта реальности, со стороны. Для сущности в том аспекте, вашему источнику, вся ваша жизнь здесь – один миг. Вся ваша жизнь со всем прошлым и будущим – только миг, потому при выборе результат получается сразу, целиком, вся ваша жизнь со всеми переживаниями. Верное и обратно, для вас мы живем один миг.

- Это уже не похоже на пример из компьютерной игры из второго сеанса. В играх тоже есть время. Мы играем какое-то время, а не миг.

- Мы говорили, что даем аналогии. Они не точны, но помогают понять в определенные моменты. Потом их следует отбрасывать.

- Хорошо, но мы говорили о разрушении, как о методе созидания. Нам это кажется слишком циничным, и даже бесчеловечным. Если мы неверно воспринимаем это определение, то как воспринимать его верно?

- Вы ощущаете ценность форм, которыми оперируете. Вы цените себя, друг друга, дом, который построили, окружение, в котором живете. Дружбу, любовь. Разрушение форм, к которым вы привязаны, вызывает у вас поток эмоций, которые вы называете негативными. Если вы поймете иллюзорность, то есть в данном случае временность окружающего вас мира, людей в нем и вас самих, то меньше будете ощущать ценность всего этого и меньше будете испытывать негативных эмоций. Нет ничего постоянного, и вы непостоянны. Не за что цепляться. Вы не сможете ничего сохранить надолго, эти попытки бессмысленны. Научитесь отпускать, это и будет еще одной степенью свободы, которую вы обретете. Это третье пояснение.

- То есть если кто-то умирает, то не стоит его оплакивать?

- На самом деле вы оплакиваете не его судьбу, вы оплакиваете свою потерю. Чем сильнее была ваша привязанность к этому человеку, тем больше вы плачете. Все временно, ваше проявление здесь также временно. Не привязывайтесь к временным формам, не пытайтесь строить постоянное из временного. Тогда не будет так больно, тогда ваша боль не будет записываться в вашу память и определять ваше поведение в будущем. Потеряв что-то, вы боитесь потерять еще, цепляетесь к оставшимся формам еще сильнее, и их потеря приносит вам еще большую боль. Таким образом боль только растет со временем. К старости, потеряв почти все, что вам было знакомо, вы превращаетесь в отчаявшийся комок боли. Не привязывайтесь, не выбирайте судьбу боли и страданий. Будьте свободны от этого.

- Хорошо, а как научиться не привязываться в таком случае?

- Боль потери записывается в вашу память и программирует ваше поведение в будущем. Например, вы попытаетесь отомстить за погибшего родственника, и погибаете при этом сами, либо садитесь в тюрьму. Не пытайтесь – отпустите это, и останетесь живы и свободны. Убивая близкого вам человека другие люди программируют вас на определенное поведение, то есть управляют вами, отнимая вашу свободу. В этом ваша благодетель – научиться прощать, и тогда вы свободны.

- Хорошо, но если вернуться к вопросу разрушения ради созидания, то так ли необходимо разрушать, чтобы иметь место для созидания потом?

- Нет, это заблуждение. Для созидания разрушение не нужно. Далее. Вы воспринимаете разрушение как негативный акт только потому, что привязаны к формам. Их потеря вызывает у вас негативные эмоции, потому вы считаете, что это плохо. Объективно нет ничего хорошего и ничего плохого, это идеи. Не идите на поводу у своих заблуждений, это четвертое пояснение.

- Трудно понять, что нет ничего плохого и хорошего. Что нет ничего правильного и неправильного в таком случае.

- Это распространенное заблуждение. Вы находитесь в плену своих заблуждений, и они искривляют ваше восприятие, определяя ваше поведение в будущем, отнимая вашу свободу. Плохо либо хорошо может быть только относительно каких-то целей, которые вы сами себе ставите. Если что-то мешает вам достичь цели, то вы воспринимаете это как плохое, помогает – хорошее. Движение к какой-то цели – ваше добровольное ограничение своей свободы.

- Это плохо, устанавливать себе цели? В чем тогда смысл нашей жизни, если нет никаких целей?

- Мы только что говорили, что нет ничего плохого либо хорошего, следовательно, установка каких-либо целей есть ни плохо, ни хорошо. Если хотите, достигайте поставленных целей, не хотите, не достигайте, это ваш свободный выбор. Далее. В действительности нет никакой цели в будущем, соответственно нет и смысла в ее достижении. Таким образом, можно сказать, что жизнь ваша смысла не имеет. Однако это не совсем так. Ваш смысл в том, чтобы жить. Жить сейчас и получать удовольствие от самого факта вашего существования и осознавания своего существования, радости жизни. Любая цель в будущем, будь то накопление материальных богатств, духовных, опыта и прочего, это некое описание вашего состояния, которое вы должны достичь в будущем. Однако считать, что вам недостаточно того, кто вы сейчас, это серьезное заблуждение. Нет точного идеала, нет точных характеристик, которыми идеал должен обладать. Если нет точных характеристик, описания идеального вашего состояния то и достичь этого невозможно. Потому говорим: живите настоящим моментом, у вас есть все необходимое, достигать нечего.

- Но наша жизнь сейчас полна ограничений, которые мы не можем преодолеть. Эти ограничения нас беспокоят. Например, мы бы хотели научиться летать без технических приспособлений, или передавать мысль на расстоянии. Мы не можем всего этого сегодня и нам некомфортно от этого. Мы бы хотели научиться преодолевать ограничения.

- Ваши ограничения только в ваших заблуждениях. У вас уже есть все, что необходимо. Вернемся к четвертому пояснению к утверждению. Ваша невозможность летать, как и сами полеты, результат неверного восприятия реальности. Чтобы понять, как двигаться без ограничений, нужно понять, что движения нет. Время и пространство – это концепции, идеи, которыми вы описываете видимый вам мир. Из этих мнимых концепций рождаются мнимые ограничения. Вы воспринимаете только аспект реальности, на котором сфокусированы. Вы видите песчинку с пляжа, и она не даст вам верного представления о пляже в целом. Далее также чтобы передавать мысли другому человеку, устанавливать телепатический диалог, нужно понять, что никакого диалога на самом деле не существует. С кем бы вы ни говорили – вы говорите с собой. Мы говорили: мы – зеркало. Так вот, весь мир для вас – зеркало. Оглядываясь вокруг – на себя смотрите.

- Сложно понять, как это движения нет, диалога нет.

- Сейчас не поймете. Зубрите как ученик в школе, повторяя и исходя из этого в своих действиях. Заставляйте себя сейчас. Поймете далее.

- Да, это хороший метод. Однако тогда непонятно, почему если мы не имеем ограничений и у нас есть все, что нужно, но мы этого не ощущаем?

- Эта также ваш выбор, проявление вашей свободы. Вы выбрали ощущать ограничения и преодолевать их. Вы выбрали эту иллюзию и свои заблуждения. Повторим, ваши вопросы об ограничениях исходят от эго, а не о того, кто выбрал на самом деле. Потому ответы не понимаете. Ваше действительное «Я» таких вопросов не задает.

- Возникает ощущение, что нами управляет какой-то кукловод, какое-то действительное «Я», мы просто не видим нити на своих руках.

- Это ложное ощущение. Вы полная реализация единого начала, совершенного и беспристрастного. Вы обладаете всеми качествами, присущими вашему источнику. Вы – То, и вы также ни в чем не ограничены. Далее. Ощущение появляется из-за желания передать вину за свои действия, перенести ответственность на другого, в данном случае кукловода. Повторим первое пояснение. Далее. Ощущение, будто вами управляют, также возникает из-за восприятия себя как нечто отдельного, обособленной личности. Одно заблуждение, порождает другое. Снова вернемся к четвертому пояснению.

- Ясно. Будем зубрить, что мы не отдельные личности. Понять это пока не получается. Можно нам тогда небольшую просьбу?

- Говорите.

- Можно нам дать какие-то определение, либо термин, чтобы как-то обозначать это общее, чем мы являемся на самом деле. Мы говорим то о нашей истинной сущности, то о сознании, то о нашем действительном «Я», но такое множество определений нас путает.

- Мы не можем подобрать такой термин, так как в словарном запасе медиума такого нет. Мы подбираем ближайшее из контекста.

- А если мы дадим такое слово, то вы будете его использовать?

- Как вы его дадите, если даже пока не понимаете, о чем речь. Любое ваше слово будет неверным и вызовет в итоге неверное восприятие материала.

- Да, мы вкладываем в слова свои понятия, иногда разные для разных людей. Поэтому я хочу предложить какое-то другое слово, фантазийное, без изначального смысла, просто для обозначения.

- Какое?

- Атман.

- Это слово из индуизма, многие вкладывают в него свой смысл. Оно может исказить информацию также.

- В Индии да, но здесь с индуизмом знакомы мало, потому для большинства это слово будет новым, ничего не значащим.

- Зачем говорите о большинстве, говорите о себе. Вы уже вкладываете смысл в это слово.

- И тем не менее. Я изучал индуизм не так глубоко, чтобы понять сущность этого слова и дать ему точное значение. Поэтому думаю, что оно и мне подойдет.

- Хорошо, тогда давайте договоримся. Мы не даем здесь религиозного учения, мы не даем здесь адвайту, брахманизм и другие течения индуизма. Мы не даем вам буддизм, даосизм, христианство либо подобное.

- А есть в таком случае у вашего учения какое-то название?

- Это не учение. Это информация. Ваше дело, превращать его в учение, религию или нечто подобное. Но предостерегаем вас от этого, не нужно зацикливаться на распространении какого-либо учения. Решите свои внутренние противоречия, ответьте себе на свои вопросы, и этого будет достаточно. Будьте примером для других, но не учите. У каждого свой путь, наша информация для вас, передавая – исказите.

- Мы же говорили, что я могу передавать слово в слово. Мне не поможет, можем кому-то другому поможет.

- Вы можете делать, как угодно. Нам все равно. Вы ощущаете последствия своих действий на себе в первую очередь, потому и думайте в первую очередь о себе. Мы говорим о свободе выбора, ваша свобода выбрать кем хотите стать. Но помните, что любое действие вызывает противодействие. Хотите стать пророком, будьте готовы получить судьбу пророка.

- Нет, пожалуй, не готов. Пока по крайней мере.

- Вот вам и свобода выбора. Осознание ответственности, осознание последствий дает чистое понимание истинной свободы. Первое пояснение к утверждению о свободе.

- Хорошо. Тогда у нас осталось пятое пояснение, про подражание.

- Вам сложно охватить весь мир, искать ответы на свои вопросы самостоятельно, потому вы ищете учителей, гуру и следуете им. Вы подражаете им в поведении и восприятии. Но как определить, что они правы, что они ведут вас верной дорогой? Подражая, вы даете им возможность управлять собой, потому теряете свободу. Сейчас вы рассматриваете в качестве таких учителей нас, и спрашивая нас о своем прошлом или будущем, пытаясь получить от нас знания, вы заставляете нас управлять вашим выбором – отнимать вашу свободу. Вы сами готовы дарить свою свободу кому угодно, лишь бы сбросить с себя бремя ответственности. Имейте смелость достигать самим, несите свой крест сами и обретете свободу.

- Легко сказать, не все готовы так сами все определять в своей жизни.

- Никто не говорил, что будет легко. Тогда не нойте, когда ваш идеал делает не то, что вы от него ожидаете.

- А как выбрать правильный идеал в таком случае? Как не ошибиться с учителем?

- Никак. Мы только что сказали, что ваш лучший учитель – вы сами. Начните думать, проявите смелость и творчество, тогда будете сами определять свою жизнь, станете свободными.

- То есть не все готовы стать свободными?

- Именно. Мы говорили, вы добровольно накладываете на себя ограничения. Все без исключения. Теперь начинаете понимать.

- Да. Спасибо большое. Мы пока не смогли воспринять это все, но в отличие от наших прошлых встреч, мы видим некую последовательность. Теперь можно нащупать нить в ответах и лучше их понимать.

- Чтобы лучше понять, вам нужно вернуться к записям предыдущих сеансов. Еще раз посмотреть ответы новым взглядом. Вам необходимо будет возвращаться к ним снова и снова после каждой нашей новой встречи, после каждого нового утверждения и пояснений к нему.

- У меня вопрос в таком случае. Мы спросили, кто мы, но в ответ получили утверждение, в котором говорится не о нас, а о некотором нашем качестве, в данном случае свободе.

- Вы в ответ ждали существительное?

- Свобода тоже существительное, но определяющее скорее одно из наших качеств, но не нас в целом. Я так понял, кто краткого ответа в стиле: «вы это или то», мы не получим.

- Вы правильно поняли, такого ответа не может быть. Ваша истинная сущность, ваше действительное «Я» - Атман, не имеет и не будет иметь каких-либо точных качеств, характеристик и определения.

- Но мы сейчас получили именно характеристику или качество – понятие свободы.

- Свобода не есть одно из ваших качеств в прямом смысле. Давая вам утверждения, мы подталкиваем вас к действиям, личной трансформации и активному поиску, чтобы вы сами нашли ответ на свой вопрос. Мы говорили: иначе не поймете.

- Понятно. На следующей встрече вы дадите новые утверждения?

- Мы будем давать вам по одному утверждению на каждой встрече. За одну встречу не удастся рассмотреть этот вопрос полностью, как вы хотели.

- А сколько всего будет таких утверждений?

- Будет зависеть от вас. Будете погружаться быстрее, понимать лучше, будем менять изложение. Дело не в количестве. Далее, мы даем вам предостережение.

- Какое?

- Не будьте источником ограничений для других. Не распространяйте идей, ограничивающих других в своем выборе. Не будьте учителем, давая другим свое мировоззрение. Не будьте формой, к которой другие будут привязываться и копировать. Если вы действительно хотите быть свободными, сначала перестаньте ограничивать и лишать свободы других. Действие равно противодействию: ограничивая других, в итоге ставите себя в зависимость от них и теряете свободу.

- А как же отношение родителей и детей? Родители же ограничивают свободу.

- Пока дети малые, ваша задача заботиться о них. Но научитесь отпускать, когда придет время, не привязывайтесь. Не расстраивайтесь, если в итоге они не делают то, что вы от них ожидали. Вкладывайте в них бескорыстно, не ожидая благодарности. Тогда это будет разумным и полезным ограничением, временным для вас и для них.

- Хорошо. Итак, одно утверждение, к нему пять пояснений и одно предостережение мы получили сегодня от вас. Мы ничего не пропустили?

- Да, вы учитесь внимательности. На сегодня по этой части для вас весь материал.

- Хорошо. Тогда к концу встречи, если позволите, у нас есть несколько вопросов из списка, которые нас просили спросить. Правда ответы отчасти мы уже получили сегодня и раньше, но что-то придется повторить.

- Спрашивайте.

- Скажите пожалуйста, в практике некоторых народов во время религиозного поиска применяются дурманящие средства. Шаманы раскуривают какие-то смеси, которые вводят их в транс, и они начинают видеть будущее. Также наркоманы могут видеть после приема наркотиков какие-то галлюцинации, которые могут принять за реальность. В итоге, позволяет ли прием наркотических средств как-то ускорить процесс познания себя и мира, расширить сознание, или это все просто галлюцинации, не имеющие ничего общего с реальностью?

- Наркотические вещества смещают ваш фокус, влияя на работу мозга и органов чувств. В этом состоянии вы можете видеть что-то, что не сможете увидеть в вашей обычной жизни. Но в обмен за это наркотики разрушают вас, они разрушают как тело, так и психику. Есть другие пути, не имеющие таких тяжелых последствий. Любое искусственное ускорение вызывает ваше разрушение.

- А если принимать их малыми дозами? Так сказать, немного сместить фокус?

- Подумайте, что вы спрашиваете. Мы говорим: ускорение разрушает вас, все должно идти естественным путем. Вы переспрашиваете об этом же.

- Да, я понимаю. Тогда перефразирую вопрос. Некоторые гуру в середине прошлого века, да и сейчас наверное, применяли ЛСД. Они при этом рассказывали про расширение сознания и удивительные картины и контакты, и рекомендовали прием этих веществ своим ученикам.

- Про гуру мы говорили только что. Опыт одного человека для другого ничего не значит. Не идите бездумно на поводу, сами ищите свой путь. Далее. Прием наркотического вещества сместит ваш фокус временно, вы просто раскачаете систему. Фокус вернется, но последствия этого смещения вы будете ощущать постоянно.

- Но если смещается фокус, то получается, что все эти люди видят не галлюцинации, а действительно что-то реальное, что мы обычно не видим?

- Бывает разное. На вопрос не может быть прямого ответа, так как весь мир вокруг вас, и вы в нем – следствие работы вашего воображения, то есть фактически галлюцинация. Смещая фокус насильственным путем, вы не просто видите в ином свете, но и генерируете в ином свете. Но не умея пользоваться, разрушаете и разрушаетесь сами.

- Но если мы по сути существа бессмертные (вы не рождались, чтобы умирать), то как мы можем разрушаться?

- Вы изменяетесь. Это тоже изменение, но вами будет воспринято как разрушение, так как в таком состоянии теряете осознанность, изменяетесь не так, как хотели бы.

- То есть вы не рекомендуете?

- Мы не можем вам рекомендовать, либо не рекомендовать что-либо конкретное. Мы говорили: давая рекомендации, мы ограничиваем вашу свободу. Вы сами вольны выбрать, принимать наркотики, либо нет. Но выбирая, осуществляя свое право на свободу, осознавайте последствия выбора. Потом не вините других, если получите не то, что хотели.

- Не до конца понят ответ, но видимо не стоит эту тему продолжать пока. Тогда следующий вопрос, если позволите.

- Спрашивайте.

- Интересный вопрос тут есть: наш президент сейчас, и он же, получивший этот пост шестнадцать лет назад, это один и тот же человек?

- Нет.

- Надо же! Была подмена?

- Нет, не в этом дело. Мы говорили сегодня, что нет ничего постоянного. Вы сами постоянно меняетесь, почему допускаете, что есть кто-то, кто не меняется?

- То есть физически это один и тот же человек, но ментально другой?

- И физически тоже другой. Мы говорили, каждый день миллиарды клеток в вашем организме погибают и их место занимают другие. Ваш организм другой каждый день. Вы просто не замечаете этого. Далее. Ментально вы тоже постоянно меняетесь. Ваши взгляды сегодня разве не отличаются от ваших взглядов шестнадцать лет назад?

- Отличаются конечно. Не во всем, но в целом поменялись. В общем мы поняли ответ, подмены не было.

- Спрашивайте далее.

- Наверное последний вопрос на сегодня тогда. Вы можете дать прогноз на 2017-й год тогда?

- Что именно вас интересует? Уточните вопрос.

- В нашей стране революций или войн не будет в 2017-м году?

- Вы и сейчас воюете.

- Да, конечно. Но мы имеем ввиду на нашей территории, какие-то катаклизмы военного характера или перевороты будут?

- Первое. Мы задаем вопросы в ответ, чтобы вы сами догадались, так поймете лучше. Так будет толк от ответов. Второе. Точного прогноза мы вам не дадим. Мы уже говорили сегодня почему. Третье. Скорость, с которой будут производиться изменения в политике и экономике в мире, а, следовательно, и в вашей стране, постоянно растет. Скоро будут новые войны и революции. Они отчасти затронут вашу страну, но не так разрушительно, как это было раньше. На общем фоне вы будете казаться островком стабильности.

- То есть у нас ничего глобально не изменится?

- Изменения будут и много, но все относительно. У других изменений будет больше и для многих из них ваша ситуация будет казаться стабильной. Вам так возможно казаться не будет.

- А в лучшую либо худшую сторону будут изменения у нас?

- Общего ответа нет. Когда увидите, сами решите, хорошо это либо плохо для вас конкретно.

- Понятно. А хоть намекнуть можете, что за изменения?

- Не идите на поводу у других. В данном случае у нас. Вы просите решить за вас вашу судьбу, отдавая ключи от вашей свободы нам добровольно. Потом будете жаловаться, что жизнь была к вам несправедлива.

- Да, я понял. Нужно зубрить утверждения и пояснения к ним, иначе вопросы далее бессмысленно задавать. Так мы не пройдем дальше в своем понимании.

- Именно.

- Хорошо, спасибо. Пойдем зубрить и пытаться осмысливать тогда. У вас вопросы к нам есть? Мы же вроде ответили на ваш прошлый.

- Да, ответили. Пока других нет.

- Тогда до свидания и спасибо.

- До свидания.

Уважаемые читатели, надеюсь вам нравится наш диалог и вы обнаруживаете ответы на вопросы, что задавали ранее. Давайте продолжим это увлекательное путешествие, дадим оценку услышанному в этой части Контактов и пожелания на Контакты в будущем. О чем бы вы хотели спросить далее?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здесь замешан один широко известный в узких кругах блогер – Мальгин ( avmalgin ). Слабонервным не читать. Не так давно Хакер Хэлл взломал его переписку из которой мы узнали, что Мальгин - гомосек, наркоман и извращенец . Что, пост в его вонючем продажном бложике стоит всего ...
...
Провожу акцию: рассказываю вкратце о задаче жизни, которая зашифрована в дате рождения (по методике "Психологический портрет личности на таро"). Оставьте в комментариях свою дату рождения (число, месяц, год) и пол. И сделайте в своем журнале или в социальной сети ссылку на акцию. Заявки ...
ЗАКУСКИ ИЗ ЛАВА ...
Расскажите, что вы читаете сейчас или недавно закончили. Понравилось или нет, и ...