Конкурсы Вконтакте: мощный инструмент продвижения сообщества

топ 100 блогов vitellius09.08.2017Интернет

Каждый день мы видим в ленте новостей Вконтакте массу разных конкурсов. Появились они относительно недавно, но уже стали мощным средством привлечения новых подписчиков и раскрутки группы. Однако, как и с другими инструментами рекламы в соцсетях, обращаться с конкурсами нужно аккуратно и вдумчиво, иначе можно загреметь в долгий, а может, и бессрочный бан.

Социальная сеть Вконтакте регламентирует правила проведения конкурсов на своей площадке. Требований приличное количество, но если коротко:

  • запрещена накрутка лайков,
  • размещение политической рекламы и рекламы сверх суточного лимита,
  • регламентируются условия и призы конкурсов.

Внесение сообществ в черный список осуществляется по жалобе пользователя. Администрация соцсети рассматривает запрос о мошенничестве группы и выносит решение. Если правила были нарушены, сообществу выдается бан. Кроме жалобы пользователя, блокировка может быть вызвана и другими причинами:

  • использование ботов, накручивающих лайки и отметки «Рассказать друзьям»,<;li>
  • массовые рассылки о конкурсе в адрес других пользователей,
  • если призом в конкурсе лайков являются голоса и другие виртуальные объекты Вконтакте — конкурсы с таким призом могут быть только творческими,
  • розыгрыш товаров идет до наступления определенного количества лайков или комментариев,
  • призовой фонд увеличивается при достижения счетчиком ВК оговоренных размеров (например, мы разыграем не миллион, а два миллиона рублей, когда под этой записью появится 500 000 лайков),
  • для участия требуется подписка на более чем 1 дополнительное сообщество (подпишитесь на 20 групп из списка, и участвуйте в розыгрыше футболки),
  • нужна подписка на личную страницу (вступите в сообщество и подпишитесь на страницу администратора),
  • неопределенный приз (соберем 50 000 репостом и выберем приз для розыгрыша),
  • поощрение большого количества репостов,
  • руководитель или подставная страничка стали победителем конкурса,
  • отсутствие информации о победителе или удаление записи о конкурсе,
  • поощрение массовых рассылок с приглашением в группу или упоминаниями друзей.

Индустрия конкурсов Вконтакте все набирает обороты, и уже можно выделить несколько их типов.

  • Конкурс репостов (репостик.рф) — участник (обязательно подписчик сообщества) должен сделать репост записи о конкурсе и дожидаться указанной даты розыгрыша. Победитель определяется случайно с помощью разных приложений на базе Вконтакте и других. Часто процедура розыгрыша снимается на видео и выкладывается под записью об окончании розыгрыша. Иногда требование репоста сопровождается и регламентированием места поста на странице: например, держать первой в профиле, не удалять до конца розыгрыша, оставить пост не ниже третьей позиции.
  • Репост и еще одно условие — к подписке на группу и репосту записи о конкурсе добавляется и требование вступления в другое сообщество, подписка на канал на видеохостинге, установка приложения и т. д.
  • Конкурсы для активных — проводятся среди подписчиков, проявивших за определенный период наибольшую активность в сообществе в виде лайков, комментариев и репостов.
  • Конкурсы рисунков, фотографий и других авторских творений — подписчик должен отправить рисунок, сделать фотографию, изготовить поделку, снять видео или придумать комментарий к фото. Обычно в таких случаях распределяет призы 1, 2 и 3-й категории независимое жюри, но может быть и открытое голосование, и случайный выбор приложения.
  • Конкурс с заданием. Нужно ответить на вопрос или решить логическую задачу и получить свой приз,
  • конкурс с условием покупки — сделать заказ или купить товар, сфотографировать и выложить фото в купленной одежде, или фото чека — дополнительных условий может быть много.

Прежде чем запустить конкурс Вконтакте, нужно определиться с его целями:
  • активизация подписчиков группы,
  • увеличение посетителей и подписчиков,
  • рост продаж,
  • увеличение базы подписчиков других каналов рекламы: канал Youtube, Инстаграм, Фейсбук, количества скачиваний приложения и т. д.

Чтобы конкурс принес свои плоды в виде оживления сообщества, необходимо соблюсти все формальные требования самой социальной сети. Кроме этого, вы должны быть максимально честным с участниками, чтобы они не пожаловались в техподдержку, а вы не получили бан. Для этого у каждого конкурса четко определяются следующие параметры:

  • опишите все действия пользователя, желательно пошагово,
  • напишите, какой приз собираетесь разыграть, укажите все его важные параметры, модель, вес, цвет, если призовых мест несколько, опишите, за какое место выдается определенный приз, прикрепите его фотографии,
  • обязательно точное время подведения итогов, желательно видео розыгрыша,
  • упомяните приложение для розыгрыша или представьте жюри, а заодно напишите критерии для определения победителя,
  • если конкурс ограничен территориально и принимать участие в нем не имеют жители других городов или стран, отметьте это,
  • уточните, кто будет платить за доставку приза — сам победитель и организаторы,
  • сделайте отметку о выбывании из конкурса фейков,
  • если правил слишком много, прикрепите их к посту в текстовом формате.
  • если правил слишком много, прикрепите их к посту в текстовом формате.

Будьте честны со своими подписчиками, разыгрывайте реальные призы, не тяните с отправкой подарка и общайтесь вежливо. Это сослужит хорошую службу вашему сообществу. Если хотите, чтобы ваш конкурс увидело бОльшее количество потенциальных подписчиков, бесплатно подайте заявку на размещение информации о нем на сайт Репостик.рф. У этого ресурса есть несколько преимуществ по сравнению с конкурентами:

  • живая аудитория,
  • никаких ботов и накруток участников,
  • высокая посещаемость ресурса — 5 тысяч человек в день,
  • высокая скорость раскрутки,
  • удобное пользование сайтом для пользователя — участие в конкурсе в 1 клик,
  • строгая модерация конкурсов, никаких мошенников,
  • низкая стоимость размещения конкурса,
  • широкий выбор конкурсов для всех независимо от возраста и финансового состояния.
Здесь, на Репостик.рф вы можете получить солидный трафик, а жесткие требования модераторов сделали его авторитетным ресурсом для размещения конкурсов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А у компании Агро-Альянс сегодня день рождения! Компании исполнилось 15 лет! Мы рады работать и совершенствоваться для вас! Спасибо, что вы с нами. В честь этого праздника хотим поделиться я приготовила вот такой тортик, с удовольствием делюсь с вами рецептом. Привычные торты порой ...
Дорогие друзья, сегодня в нашем блоге стартует долгожданный конкурс - «Угадай слово». Условия очень простые - мы загадали слово, которое зашифровано в 7 клеточках на картинке. Картинка же – это ваша подсказка! Она должна натолкнуть вас на мысль :) ...
Некоторые советские картины 1970-х годов претендовали на средневеково-ренессансное прочтение. А вообще, если по-честному, советский художник брал-всё-лучшее. Не возбранялось. Это подражать Западу-современному считалось некомильфо. А вот Западу времён Сфорца и Медичи - хоть каждый день. ...
Тот факт, что на Донбассе воюют маргиналы отмечался многими, причем, по разные стооны политических баррикад. Я вывел это логически и психологически: кто первым схватил оружие, коглда гиркины стали его раздавать? Профессор вуза? Удачливый бизнесмен? Средний класс с высокооплачиваемой работо ...
Сицилийские спагетти по старинному итальянскому рецепту, рыбные «конверты», фаршированная рыба, лососевые бургеры и другие рецепты от кулинарных блогеров ЖЖ. Рыба — источников витаминов и микроэлементов. Блогеры Живого Журнала поделились любимыми рецептами из лосося и скумбрии, ...