Конкурс на создание дизайна упаковки виски Glenmorangie
tema — 28.10.2013В конце прошлого месяца в Москве прошла вечеринка, на которой бренд односолодового виски Glenmorangie (GlenmÓrangie) анонсировал конкурс на создание этикетки для нового виски. Месяцем ранее участники конкурса выбирали сам будущий виски и его название. Первые места получил напиток, выдерживаемый в бочке Мансанилья из-под хереса и название Taghta, что переводится с гэльского как «избранный». Оценить результат смог каждый гость вечеринки в ходе дегустации, которую проводила амбассадор бренда Карен Фуллертон.
Третий этап — создание этикетки, — организаторы оставили на сладкое, и сегодня каждый читатель уютной может принять в нем участие.
Что для вас значит хороший виски?
Какая у него должна быть этикетка?
Подумайте и покажите это всему миру.
На конкурс принимаются не только готовые этикетки, но и вдохновляющие коллажи из фотографий и картинок, оригинальные идеи и визуальные решения. Организаторы ни в чем не ограничивают участников, но и не скрывают симпатии Glenmorangie к гаэльскому языку и культуре.
Итак, все что нужно сделать — зарегистрироваться на сайте caskmasters.glenmorangie.com и отправить свои идеи дизайнерам Glenmorangie. Варианты участников принимаются до 13 декабря этого года. Затем, вместе со специалистом в области упаковки Жоном Девисом из дизайнерского агентства Butterfly Cannon в Лондоне, Glenmorangie разработает 3 проекта, которые будут представлены на суд общественности.
Да, — автор самого вдохновляющего изображения получит приз — 2.5 iMac i5. Хотя, участие в производстве отельной серии виски, уже само по себе отличная награда.
Следите за новостями на сайте конкурса caskmasters.glenmorangie.com и в группе Фейсбука facebook.com/GlenmorangieRussia. Все фотографии dima_chatrov