Кони
viking_nord — 06.05.2024
Ну вот Федотов, видимо, брат Лички. Опять провал в концовке, хотя и
понятно, что у армейцев совсем скамейки нет. Однако в игре с
"Рубином"... Хотя у "Рубина" есть Даку, вон лучший легионер в
России на сегодня. Он и сделал счет 2:2.И опять Дивеев. Да и по игре не выручает Акинфеев. Очень уж большие проблемы в обороне. Хотя по составу есть одиннадцать-тринадцать незаменимых и все. Это, конечно, не для решения больших задач. Но хоть разгильдяев матч дал.
"Локомотив" же "Спартак" с четвертого места таки скинул.
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу 
