
Конец света

внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами
постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
1 Фессалоникийцам 5:3
Я не хочу войны, но вынужден ее поддерживать.
Положение, в котором мы все не по своей воле оказались, не предполагает "хорошего выбора". Есть выбор между одним злом и другим злом. Либо победим мы, либо победят нас. Если победят нас - пощады не будет. У меня как у жителя фронтира нет никаких сомнений - при возврате Крыма Украине меня и мою семью зарежут украинские нацисты, а "прогрессивная общественность" закроет глаза, как делала вид что не замечает геноцида на Донбассе последние 8 лет.
Поэтому я вынужден и не могу не поддерживать войну. При этом я ее категорически не хочу. Война была, есть и всегда будет злом.
У думающих людей в голове постоянно крутится то, что и украинская, и российская пропаганда стараются всеми силами не замечать - "за что воюем" и "цена победы". В рассуждениях буйных патриотов с обеих сторон этого как бы нету - надо стоять до конца и победить любой ценой, потому что... Непонятно почему. А если убьют - оно тебе надо? За что - за миллиарды Зеленского? За яхты Абрамовича? К тому же совершенно ясно, что кто бы не победил - мира не будет. Вскоре начнется вторая война, потом будет третья, четвертая, и никакого "будущего наших детей" мы своим личным героизмом не добьемся. Будущего у наших детей нет.
Сегодня люди берут в руки оружие, не понимая, какую цену придется за это заплатить, как тот дурачок из анекдота "А нас-то за шо?". Однако ситуация сильно напоминает Первую мировую войну, и очень скоро многие поймут - лучше было бы оружие в руки не брать вообще. Но выбора нет - преступники захватили власть в воюющих государствах, и сделали государства орудием, а народы соучастниками своих преступлений. Логика войны неумолима - если не ты убил, убьют тебя.
И выход из этого тупика лежит через демонтаж той политической, социальной и экономической системы, при которой мы живем последние 30 лет. Все преимущества, которые словно колонны подпирали российский режим, были приписаны ему авансом: сравнивали исторический социализм с гипотетическим, белым, пушистым и по определению безгрешным капитализмом. Прошло всего 30 лет, и все без исключения колонны обрушились.
Экономическая эффективность и процветание - рухнула. Духовность, православное возрождение - накрылись медным тазом. Высокая мотивация и счастье трудящихся - рассыпалась в пыль. Дружеские отношения с соседними государствами - бесследно исчезли, демократия и гражданские права не появились вообще. Свобода превратилась в цифровой концлагерь, население вымирает, образование деградирует - и можно еще долго перечислять все подпорки нынешней власти, ушедшие в окончательное небытие.
Оставалась только одна колонна: капитализм гуманен, "капиталистические страны не воюют друг с другом" (с) Ватоадмин. Кровавый Сталин и сатанинские большевики из адской злобы и паталогической ненависти ко всему роду человеческому устраивали кровопролитные войны, в которых убивали миллионы людей. Но теперь у руля белые и пушистые капиталисты, которые и мухи не обидят, никогда - потому что так написано в учебнике Макконнела и Брю. Самой природой они рождены исключительно ради добра, и кроме 300 сортов колбасы ничего произвести не могут в принципе. Их правда безумно корежит даже при упоминании о коммунизме, они бьются в истерике, бредят и непроизвольно тянутся рукой то к воображаемой кобуре, то к красной кнопке - но в остальном они милые и совестливые ребята, не то что палачи-большевики. Такие милые, что даже 26 миллионов демографических потерь (из которых 10 миллионов - потери из-за сверхсмертности) - надо понять и простить:

Но кремлевская пропаганда защищала этот последний столп, последний бастион капитализма с беспрецедентным ослиным упрямством - даже после того, как сам Путин произнес "капитализм исчерпал себя". Понятно, что сегодня убить человека можно легко и просто - не дав ему работу, своевременную медицинскую помощь, промыв мозги, и множеством других "мирных" способов, после чего он "как бы" умрет сам. Чем собственно наш капитализм и занимался с большим энтузиазмом, и достиг на поприще "мирного геноцида" своего народа огромных успехов. Это обстоятельство эксплуатировалось самым бессовестным образом: ну, подумаешь, не вписались в рынок! Ну, они умерли - но ведь никто их не застрелил, никто не применял к ним насилие! А значит - не считается! Это же гуманная смерть - и "великие гуманисты" недавних лет, вроде Альфреда Сови, настаивали - смерть от передоза у мусорного бака намного счастливее и гуманнее, нежели от пули снайпера или ножа карателя!
И вот последний бастион капитализма, о неизбежности падения которого так долго говорили большевики - рухнул.
И это посильнее "Фауста" Гете, товарищи.
То есть теперь мы поддерживаем и нынешний режим, и его войну только потому, что нам тычут автоматом в лицо.
И с другой стороны украинские граждане, которые тоже поддерживают войну потому что им тычут автоматом в лицо.
И нацисты с обоих сторон. Может показаться странным, что "денацификация" на Украине - не идеологическая, а военная спецоперация, и проводится путем уничтожения ВСУ на полях сражений, в то время как нацисты засели в городах и прикрылись населением как живым щитом. Но, если вдуматься, то человек кумиром которого является философ Ильин, никого "денацифицировать" в принципе не способен.