Конец эры троллейбусов

топ 100 блогов gre4ark17.06.2015 Прогресс не стоит на месте, это относится ко всему, и это же касается батарей и суперконденсатеров - с каждым годом их мощность возрастает, а размеры и время зарядки уменьшаются.

Конец эры троллейбусов


В понедельник, 15 июня, в шведском Гётеборге запустили первый маршрут в мире с электробусами.

Конец эры троллейбусов

Преимущества электробуса по сравнению с другими видами транспорта, думаю, очевидны: экологичность и низкий уровень шума, по сравнению же с троллейбусами, электробус позволяет не портить внешний вид улиц проводами.

Конец эры троллейбусов

Пока что город совместно с Вольво запустил только один маршрут №55, с 3 полностью электрическими автобусами и 7 с гибридной силовой установкой, но до 2025 город планирует перевести 95% всех перевозок на общественном транспорте на возобновляемые источники энергии.

В данном случае зарядка электробуса происходит на конечных остановках и занимает 6 минут, заряда хватает на весь маршрут:
Конец эры троллейбусов

В автобусе также использована технология возврата энергии при торможении
Конец эры троллейбусов

Более наглядно технология объяснена на видео:


Ранее данная технология зарядки обкатывалась на гибридных автобусах Вольво, к примеру, в Германии:


Кроме всего прочего, данные автобусы и остановки по маршруту оборудованы зарядками для гаджетов и Wi-Fi:
Конец эры троллейбусов

Конец эры троллейбусов

Будущее ближе, чем кажется:
Конец эры троллейбусов

Несомненно, в обозримом будущем подобные электробусы полностью заменят собою троллейбусы, однако, пока что в них отсутствует главное преимущество - низкая цена эксплуатации, ибо зарядные устройства и аккумуляторы стоят больше, чем повесить провода. Но если даже отечественное производители взяли эту технологию на вооружение, значит скоро и эту проблему решат:
Конец эры троллейбусов

Конец эры троллейбусов

А вообще, Volvo также намерена протестировать в Гётеборге ещё и дорожное полотно со встроенной системой беспроводной подзарядки аккумуляторов, которое будет подавать энергию в цепь питания электробусов непосредственно во время движения.


добавить меня в друзья

Советую также подписаться:
Конец эры троллейбусов Конец эры троллейбусов Конец эры троллейбусов Конец эры троллейбусов


Посты по теме:
Подборка постов про транспорт
Конец эры троллейбусов

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вечер. В Москве невероятная жара. Что у нас к этому часу. Конечно Сергей Лавров в Нью Йорке, он абсолютно уверен в себе, позиция России жесткая и непримиримая, трибуна для её обнародования идеальная, и тут все уходит в эфир от переговоров с Украиной в 2022 году, до грядущего саммита, ...
Никогда не понимал  навязанной в глупые головы жажды "встретить Рождество на фоне Эйфелевой башни". Это всего лишь бизнес -- внушённая обывателю потребность потратить отложенные на отпуск деньги в Париже. Что там можно увидеть такого, что и умирать потом не жалко? Может быть, во ...
Заебали бомжи в ...
В фильме Глаз Божий , посвященном двум нашим великим коллекционерам - Ивану Морозову и Сергею Щукину, Парфенов рассказывает, что по оценке Сотбис стоимость их коллекций на сегодняшний день составляет около $5 000 000 000 и $8 500 000 000 соответственно. ...
  Я человечек маленький. Ну совсем как Акакий Акакиевич Башмачников. Только очень ехидный. Как и у Гоголевского персонажа, у меня есть страстишка (шинель с меня уже снимали, но я не умер!) - я пописываю. Обладаю, знаете, эдакой каллиграфией. Но в ...