Концерт Рузиматова. Да, я маньяк!!!
avrorova — 19.06.2015 В борьбе лучшего с хорошим победила любовь. Это я к тому, что сегодня в Мариинке пела Бородина, а в Михайловском танцевали Сарафанов с О`Хайером, какового сочетания я ждала целый год. Ну, а я отправилась смотреть, как мужчина, чья молодость миновала одновременно с моей, под жуткую фонограмму танцует неизвестно что.Каждый раз после перерыва иду на Рузиматова не без трепета: вдруг у меня, наконец, пелена упадет с глаз и я увижу то, что вроде и должна -- попытку танца в возрасте, когда о танце говорить уже не приходится. Однако пелена, по счастью, все не падает:).
С программой крупно повезло -- мало спама и много Фаруха (как у него сил хватает?).
Сперва "Павана мавра". Сколько ее смотрю, и каждый раз вижу разное. Сейчас -- вовсе не историю мавра, задушившего жену. Ни Дездемоны, ни Яго, ни Эмилии -- лишь рассказ об одном-единственном человеке, в котором боролись темное, светлое и разум. Человек поверил, что именно светлое в душе мешает быть счастливым, поэтому убил его. И тогда оказалось, что больше незачем жить.
Зато "Смерть поэта", обычно для меня трагическая, вдруг оказалась светлой. Это была погоня не за мечтой, а за вдохновением. Даже не погоня, а попытка плыть по его волнам, полностью подчиниться его стихии. В конце это удалось, и вдохновение улетело прочь -- но лишь потому, что стихи были уже созданы, и поэт остался измученным, но счастливым.
А в третьем акте, где показывали незнакомую мне вещь "Город для одного", мне довелось на себе почувствовать, что такое паническая атака. Осознав, что Рузиматов весь акт будет на сцене, причем я ума не приложу, сколько подобное счастье продлится, я впала в жуткую, прямо физиологическую панику: вот сейчас все кончится, а я умудрюсь что-то пропустить! Похоже, организм получил столь мощный вброс адреналина, что мое восприятие неизмеримо убыстрилось -- а внешнее время потекло медленно, словно густой сироп. Я успела прожить целую жизнь -- странную, наполненную, в которой были самые разные чувства неизмеримой глубины и совсем не было рутины и быта. Я не в силах оценить хореографию, потому что падала в пропасти и летала, умирала и воскресала. А потом -- бах! -- я снова здесь, надо надевать куртку, платить за маршрутку -- так странно и дико.:)
Вот угораздило же меня впасть в зависимость от двух совершенно чужих людей -- Рузиматова и Щербакова. Они заставляют переживать такое, по сравнению с чем остальное серо. Наверное, лучше не знать о возможной интенсивности собственных чувств, чтобы потом не сравнивать. А может, лучше все-таки знать...
|
</> |