Компрадорская верхушка России решила проверить книги Ленина на экстремизм
martinis09 — 24.08.2012Компрадорская верхушка России решила проверить работы Ленина на экстремизм
Несколькими днями ранее что главный научный сотрудник Института российской истории РАН, академик РАЕН Владимир Лавров обратился к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину с просьбой «проверить работы Ленина на предмет экстремизма».
Идеологи этой инициативе решили «подключать общественность», начав ниаболее пострадавшей от иудо-большевисткого террора - Русской Православной Церкви. Поэтому не случайно, что глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что: «Ленина сейчас, конечно, никто не читает, поэтому изымать его экстремистские книги из оборота особого смысла нет. Но как ступень к тому, чтобы наследие Ленина разделило судьбу наследия Гитлера в Германии, проверить его сочинения на экстремизм было бы неплохо». Священник согласен, что необходима четкая оценка историков тому, что написал и сделал Ленин, и внимательное изучение его произведений, что стало бы «некой ступенью» к коренному изменению отношения общества к этому деятелю, а всего ступеней «довольно много - тут и отказ от старой наглядной агитации, которой пестрят наши города и веси, и возврат к исконной топонимике».
Очевидно, что эта инициатива по проверка сочинений Ленина на предмет экстремизма является «ступенью к развенчанию образа вождя», по-прежнему положительного в глазах некоторой части общества. Но, при всех негативных сторонах деятельности первой волны большевиков, инициатива В. Лаврова есть и часть плана по дискредитации самой идеи обобществленного владения средствами производства и справедливому распределению прибылей, равному доступу к образованию, медицине, искусству, культуре и другим достижениям человечества.
При этом мы дожны понять, в чем была и завуалированная цель иудо-большевизма. На фоне того, что массово зарывались и уничтожались православные храмы и расстреливались православные священники, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». Переломный момент – конец 1932 года. К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национальный проект Сталина.
Кроме того, до тех пор, пока социалистический период истории России не будет разделён на иудо-большевисткий Ленина-Троцкого, национал-большевистский Сталина, квазитроцкисткий Хрущева и государственно-капиталистический период Брежнева, мы будем бесконечно наступать на одни и те же исторические грабли.
И если бы наша страна не была оккупирована «лицами либеральной национальности», представляющими интересы «глобального финансового олигархата», и речь не заходила о национально-освободительной борьбе (по терминологии члена политсовета ЕР Е. Фёдорова), то говорить о пересмотре и перлюстрации антикапиталистического учения В. Ленина и топонимики имело бы смысл. Но пока освобождения не произошло - и «Великая Еврейская Революция» 1917 года сменилась «Либеральной Реконкистой» 1991 года, - в огульную заниматься сокрытием работ социалистических теоретиков и объявлять их изначально - означает играть на руку глобальной олигархии и их «пятой колонны».