Компаньонаж имени Бриджит Джонс

дурацком положении, но если у тебя есть хоть какое-то чувство юмора, во всем
найдешь свою смешную сторону. Как жаль, что никому нельзя ничего рассказать!
Пусть даже она выставила бы себя на посмешище, это такая великолепная история."
С. Моэм, "Театр"
Живет на свете некто Виллибальд Рух, профессор психологии в Цюрихском университете, исследователь феномена смеха и юмора, признанный эксперт в данном вопросе, основатель Международной летней школы и симпозиума юмора и смеха для молодых ученых.
Под его руководством невролог, доктор медицинских наук Барбара Вильд, автор книги "Юмор в психиатрии и психотерапии", исследовала группу людей, страдающих депрессивными состояниями. Исследуемым в течение определенного периода наблюдений предлагалось рассказать о своих переживаниях, отыскивая в них смешное и забавное. В результате у испытуемых исчезли признаки депрессии.
Давайте опробуем метод? Сыграем?
Первое: Найдите в своем прошлом событие, ситуацию, которая случилась с вами и которая не дает покоя, вызывает тревогу, злость, обиду - "осадочек остался". Не берем тяжелые ситуации, только те, что вызывают досаду: досаждают и тревожат.
Второе: Представьте, что о ваших переживаниях и этой истории узнало крупное издательство, которое выпускает специальную книгу для попавших в подобные переплеты, книга - потенциальных хит сезона. Представитель издательства промониторил ваш блог, нашел, что вы прекрасно владеете словом, и предлагает вам хороший гонорар за изложение вашей истории для публикации в книге.
Третье: Требование издательства одно: история и все переживания с ней связанные должны быть изложены так, чтобы читающие захотели как минимум улыбнуться, максимум - лопнуть от хохота. Вам предстоит найти смешное и забавное в этом событии и в своих чувствах, которые вы испытывали и испытываете, и описать это.
Задание
В комментариях к этому посту напишите черновик, наброски вашей истории.
После того, как вы опубликовали свой комментарий, вы становитесь компаньоном для участника, написавшего комментарий перед вами. Какова ваша роль? Вы становитесь тем самым издателем книги-потенциального хита года. Ваша задача - попросить у своего компаньона совет, какой эпиграф лучше всего подойдет для книги.
Продолжение и развязка следует!