Автомобильное

Менял рычаги в задней подвеске. Querlenker по-немецки. «Задняя верхняя передняя внутренняя» резина сайлентблоков была забракована на техосмотре. Посмотрел видео, работы на два часа максимум. Надо было лишь прикупить накидной ключ с трещёткой «на 14».

Пока оглянулся, сын октрутил гайку почти до конца, упершись этим ключем в колесную нишу. Теперь ключ не снять, гайку обратно не закрутить, поскольку трещётка без рычажка переключения направления. Потрахались, сняли. Кто бы мог подумать, что этот болт так закиснет в алюминиевой втулке (которая на добрый миллиметр просторнее болта), что его оттуда никак не выбить? Купил приблуду для выдавливания таких штук. Выдавил на полсантиметра, дальше никак! Вообще никак! Болт во втулке отказывается проворачиваться. Как вышли из положения?

Ага, с помощью «болгарки». Прорезали сайлент блок с болтом внутри с обеих сторон рычага.
Новый рычаг надо затянуть так, чтобы эксцентричная шайба на болте попала в паз в проушине подрамника.

Два дня, Карл! А если бы сразу за «болгарку» взялись, в те же два часа уложились бы легко.
Попутно нарастили провода в задней дверце багажника, которые переломились от усталости. Много добрых слов было в адрес инженеров БМВ, которые сделали эти жгуты такой длины, чтобы они непременно со временем переламывались. Дополнительный стоп-сигнал в задней двери так и не заработал. В техосмотре было отказано. Повторная проверка показала, что забыл соединить разъем провода стоп-сигнала в задней двери. Соединил — заработало!
Вот так и развлекаемся в свободное от работы время))))
|
</> |