
Компания Space Perspective представила дизайн капсулы для космического туризма

Американская компания Space Perspective завершила разработку дизайна Spaceship Neptune, элегантной капсулы со всеми удобствами, которая позволит космическим туристам взглянуть на Землю с высоты 32 километров — конечно, если те готовы заплатить 125 000 долларов за билет.

В отличие от Blue Origin Джеффа Безоса и Virgin Galactic Ричарда Брэнсона, в которых можно испытать типичную для ракеты или самолета турбулентность, Space Perspective обещает плавный полет благодаря тому, что капсула поднимается в стратосферу на воздушном шаре.
Space Perspective, которая базируется во Флориде и строит капсулу рядом с Космическим центром Кеннеди, будет предлагать шестичасовые полеты, во время которых пассажиры — до восьми за раз — смогут полюбоваться панорамным видом на Землю.

Новый дизайн является результатом «тысячи глубоких анализов», проведенных в сотрудничестве с фирмой по разработке программного обеспечения Siemens Digital Industries.
Предложение Space Perspective является новейшим в развивающейся сфере космического туризма — с некоторыми ключевыми отличиями от конкурентов Blue Origin и Virgin Galactic.
Spaceship Neptune пролетит над Землей на высоте всего 32 километра, тогда как Blue Origin поднимается на 105 километров, а Virgin Galactic — на 80.

Пассажиры также смогут спокойно насладиться своим бокалом мартини, поскольку не испытают невесомость; во время запуска Blue Origin в прошлом году экипаж испытал около трех минут невесомости во время 11-минутного полета.
Полет Virgin Galactic длился около двух с половиной часов, но Брэнсон и его команда находились в невесомости всего пять минут. Однако у Space Perspective гораздо более демократичные цены.
Один полет от Virgin Galactic обойдется в 475 000 долларов, а стоимость за билет (одно место) — для полета на ракете Blue Origin в суборбитальное пространство стоит — около 1,25 миллиона долларов.

По сравнению с дизайном, показанным в октябре прошлого года, капсула стала значительно крупнее, что позволило сделать салон более просторным и вместить на двух пассажиров больше.
В салоне есть глубокие откидывающиеся сиденья, «декоративная подсветка», туалет и бар. На капсуле будут спутниковые изображения и 360-градусные камеры, чтобы пассажиры могли приблизить и отдалить изображение нашей родной планеты.

МакКаллум также представил руководителей команды дизайнеров капсулы — Дэна Виндоу и Изабеллу Трани, которые работали над дизайном нового поезда лондонского метрополитена New Tube, а также над поездом Hyperloop Илона Маска.
«Как специалисты по дизайну, мы интегрировали опыт путешествия и эстетику — от возможности встать в полный рост и с комфортом передвигаться внутри Spaceship Neptune от стула до туалета и бара — до, конечно же, максимизации вида, который можно увидеть едва ли не раз в жизни, — объяснили Виндоу и Трани. — Теперь у нас также есть внешняя эстетика, которая ничуть не уступает интерьеру… Команда инженеров добилась непревзойденного результата в отношении производительности и безопасности».

Space Perspective, которая позиционирует себя как первая в мире «компания, предлагающая роскошные космические полеты, уже продала 900 билетов с депозитом в 1000 долларов, но коммерческие полеты начнутся только в конце 2024 года.
Производство капсулы уже началось на огромной площади Космического центра Кеннеди, принадлежащего NASA.
«Эпоха «Аполлона» вдохновила два поколения ученых и инженеров не только на карьеру в космосе, но и напомнила нам, что мы можем делать все, что захотим, — ранее сказала DailyMail Джейн Пойнтер, соучредитель Space Perspective. — Была такая поговорка: «Если мы можем полететь на Луну, то мы точно можем сделать и X». Космический полет обладает необычайной силой вдохновлять людей всех возрастов».

Источник: fishki.net