Компания Safran Aircraft Engines готова инвестировать 1 млрд евро в индийский двигатель Kaveri
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Таким образом, для того, чтобы попасть в серию, самолету потребовалось более 30 лет. Этот срок повлиял в том числе и на его комплектацию. Изначально он проектировался под двигатель GTX-35VS Kaveri индийской разработки, однако его разработка сильно затянулась, и оба полученных ВВС самолета оснащены двигателями General Electric F404-GE-IN20, которые также будут установлены на следующих 18 бортах.
![Компания Safran Aircraft Engines готова инвестировать 1 млрд евро в индийский двигатель Kaveri Ce8IyWcWIAAY7z6 Компания Safran Aircraft Engines готова инвестировать 1 млрд евро в индийский двигатель Kaveri Ce8IyWcWIAAY7z6](/images/main/kompaniya-safran-aircraft-engines-gotova-investirovat-1-mlrd-evro-v-indiyskiy-dvigatel-kaveri-1fa913.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3330538/3330538_original.jpg)
Индийский легкий истребитель Hindustan Aeronautics Ltd Tejas (с) twitter.com/indianinterest
Однако доводка GTX-35VS Kaveri продолжается, причем предполагается, что им будут оснащаться новые модификации HAL Tejas. И в этом Агентство по разработкам министерства обороны (DRDO) может получить содействие со стороны французской компании Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma).
Это может быть осуществлено в рамках офсетной программы, которую требует Нью-Дели в рамках контракта на закупку 36 истребителей Dassault Rafale (ее объем достигает 50% от стоимости контракта). Французский двигателестроитель может инвестировать 1 млрд евро в программу Kaveri в течение 18 месяцев.
Данный вариант позволит оснастить Kaveri новую модификацию истребителя LCA (Mk 1A Tejas). По информации индийских СМИ, французы изъявили готовность участвовать в проекте.
В феврале 2015 года в рамках переговоров, которые начались после того, как был аннулирован тендер по программе MMRCA (в результате решения Индии о закупке 36 истребителей Rafale), компания Safran Aircraft Engines подписала протокол о намерениях с индийской компанией HAL. Его целью являлось исследование возможностей создания совместного предприятия на территории Индии для производства комплектующих авиационных двигателей. Причем руководство французской компании тогда заявило о своей приверженности программе «Make in India» и готовности к партнерству с местными компаниями и инвестициям.
|
</> |