Компания Пежо хочет кинуть меня на 26 000 рублей
townsman — 21.06.2016В понедельник я обратился к официальному дилеру Пежо, у меня подтекало масло. Мастер-приёмщик вынес вердикт: требуется замена клапанной крышки, которая деформировалась. Крышка эта стоит 10 000 рублей, к ней патрубки 15 000 рублей, и 1000 рублей работа (итого 26 000). Гарантия у меня закончилась в феврале. Тем не менее, я позвонил в представительство Пежо с просьбой признать случай гарантийным, так как ситуация совсем неоднозначная:
Во-первых, нет никаких доказательств, что крышка деформировалась уже после окончания гарантии. Могла - до! Подтекание масла, тогда, вполне возможно, было незначительным.
Во-вторых, и это главное, компания Пежо провела хитрую операцию по разводу клиентов на бабло. У меня на машине установлена крышка СТАРОГО ОБРАЗЦА. А сейчас на Пежо моей модели ставится крышка НОВОГО ОБРАЗЦА, к которой мои патрубки НЕ ПОДХОДЯТ. Виртуозно! Патрубки у меня - хорошие, годные, но к новой крышке не подходят. И за замену хороших, исправных патрубков я должен платить из своего кармана 15 000 рублей. Я попросил поставить мне крышку старого образца, так их уже нет в наличии, их не выпускают!
Отдельно о работе представительства Пежо. Об отказе меня никто не проинформировал, хотя обещали позвонить сразу же, как получат ответ. Я несколько раз звонил в представительство, в последний раз девушка-оператор зачитала мне ответ: отказ, без объяснения причин. С клиентской службой соединять отказываются, хотя я готов был договориться с ними, чтобы они компенсировали хотя бы замену исправных патрубков. Но мне так никто и не позвонил, никто не стал со мной общаться. Как будто глухая стена. К дилерскому центру претензий нет - без одобрения представительства они не могут признать случай гарантийным.
В итоге, машина стоит уже второй день разобранная в автосервисе, что делать, я пока не решил. Одно ясно, если мне не пойдут навстречу, с продукцией Пежо будет покончено навсегда.
Вы скажете, что формально они правы, закончилась гарантия - плати?! А я отвечу вам: моему другу на Тойоте поменяли коробку передач автомат (это вам не патрубки!) через полгода после окончания гарантии. Вот это я понимаю - подход! Респектище!
Ну, а мне-то что делать? Платить?
|
</> |