"Комната для познания тела"
edwinbell — 06.07.2023 В Ганновере власти закрыли специальную комнату "для познания тела" в одном из детских садиков. Надо сказать, что детский садик действовал достаточно открыто и послал письмо родителям, в котором описывалось, что должно происходить в этой комнате и какие там будут правила. Тем не менее поднялась волна возмущения и проект отменили.В письме руководство детского садика писала примерно следующее.
"Дети интересуются собственным телом и телом других детей. Поэтому мы создали эту комнату. Правила там будут такие" (далее дословный перевод)
1. Каждый ребенок сам решает, хочет ли он и с кем играть в физические и сексуальные игры.
2. Все дети, особенно дошкольники, осведомлены о местах в учреждении, где может иметь место нагота и исследование тела.
3. Девочки и мальчики гладят и осматривают друг друга ровно настолько, насколько это удобно для них самих и других детей.
4. Ни один ребенок не причиняет боли другому.
5. Ни один ребенок не засовывает что-либо в отверстия тела другого ребенка (попу, вульву, рот, нос, ухо) или не облизывает тело другого ребенка.
6. Разница в возрасте между детьми, которые принимают участие, не может превышать 2 лет.
7. Более старшие дети, подростки и взрослые не могут принимать участия в "докторских играх".
8. В любой момент ребёнок может сказать "стоп" и это должно уважаться.
9. Попросить о помощи- это не донос.
10. При недостатке персонала, который будет следить за соблюдением правил, игры могут быть ограниченны- то есть детям будет запрещено раздеваться.
Такие дела. Зелёно-консервативные глобалисты почему-то всячески подавляют и подвергают остракизму сексуальность взрослых и подростков (феминизм, компании me too, пропаганда смены пола) и наоборот всячески поощряют детскую сексуальность.
Ссылки.
https://www.20min.ch/story/ein-ruheraum-fuer-doktorspiele-in-der-kita-gehts-noch-661933260206
https://www.focus.de/panorama/welt/zehn-regeln-fuer-erkundung-des-koerpers-kita-schockiert-eltern-mit-plaenen-fuer-ruheraum-fuer-sexuelle-spiele_id_197854348.html
|
</> |