Комфорт по имени Sentra
ilyavaliev — 01.02.2015Море, солнце, адреналин, свежий ветер в лицо, надежный автомобиль... Что может быть лучше для отличного путешествия? Наверное, это был самый лучший тест-драйв, среди тех, в которых мне удалось принять участие.
Nissan, безусловно, знает толк в комфорте, ставя его превыше всего во всем, начиная от создания автомобилей и заканчивая организацией тест-драйвов. На этот раз в качестве площадки для испытаний выбрали пригород Барселоны, что далеко не случайно, учитывая тот факт, что новая Sentra - одна из самых ожидаемых европейских премьер.
Внешне новая "Сентра" очень похожа на "старшую сестру" - Nissan Teana. Фамильное сходство угадывается как во внешности (изгиб радиаторной решетки с горизонтальными полосами, сужающимися к нижней части, хромированные детали, передняя оптика в форме рыбьего хвоста, форма кузова), так и в характере автомобиля.
Впрочем, дизайнеры новой Sentra все-таки добавили ей и индивидуальных, отличительных черт. Обратите внимание на модные ребра, удачно перетекающие в крылья:
В некоторых комплектациях головная оптика обрамлена актуальной светодиодной подсветкой.
Модная деталь: выштамповка над крылом, ранее встречавшаяся только в автомобилях премиального бренда Infinity.
В целом машинка получилась не только красивая, но и достаточно резвая: на трассе разгоняется до двухсот, что при ее стандартных 117 "лошадках" под капотом не так уж и мало. Говорить о стремительном разгоне, впрочем, не приходится: здесь на первом месте скорее комфорт.
Кстати, на проселочных дорогах тоже все ок: достаточно большой для этого класса автомобилей дорожный просвет позволяет если не сравниться в плане проходимости с внедорожником, то выехать на загородный пикник или на пляж - вполне.
Несмотря на класс С ( а Sentra - типичный среднеразмерный седан), автомобиль практически полностью соответствует размерам класса В, а за свои деньги вы получаете (возьмем, к примеру, комплектацию Tekna - 917 тыс. руб) просторный салон, кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль, навигационную систему, камеру заднего вида, ксенон, шесть подушек безопасность, функцию запуска двигателя без ключа и т.д. При всем при этом достаточно простой и надежный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель (117 л.с.), агрегатированный с бесступенчатым вариатором, весьма экономно питается 92-м бензином.
Модельный ряд Sentra, естественно, включает не только комплектацию Teknа, а ценник начинается от 682 тыс. руб. ( что сейчас уже кажется просто почти даром)
О размерах Nissan Sentra более точно, в цифрах:
длина - 4625 миллиметров
ширина - 1760 миллиметров
высота - 1496 миллиметров
колесная база - 2700 миллиметров.
Как уже писал, это, безусловно, класс С, что ставит автомобиль в один ряд с такими монстрами потребительского автомобильного рынка, как Тойота Королла и Форд Фокус.
Интерьер автомобиля до показателей бизнес-класса не дотягивает только одним: размерами.
Во всем остальном, что касается качества используемых материалов и оборудования, никаких претензий к Sentra нет и быть не может.
Чувствуется общий, корпоративный стиль, начиная от ручки селектора передач и заканчивая общей формой приборной панели.
Основная ставка дизайнеров, работавших над интерьером автомобиля, - комфорт: все легко доступно, удобно, информативно.
Даже такое сложное оборудование, как система навигации и климат-контроль, достаточно просто и понятно на интуитивном уровне. Кстати, в отличии от других очень достойная навигация, на всем маршруте пользовались только ей, она не подвела.
Если за плавность хода на дороге у Sentra отвечает независимая передняя подвеска и стойки МакФерсон, то за безопасностью следят (даже в базовой комплектации) такие системы, как система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist) и целая компания подушек безопасности (их количество варьирует в зависимости от коплектации).
Поражает? А теперь поразитесь еще больше: этот фантастическиий автомобиль выпускают на одной из новых линий завода ИжАвто, в России, откуда его, кстати сказать, будут поставлять и на европейский рынок.
В целом же и общем у Nissan получился еще один прекрасный и достаточно доступный по цене автомобиль, который можно смело брать в качестве ежедневной рабочей лошадки для городских условий.
А я, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за организованную поездку как компании Nissan в целом, так и лично Алексею Горбунову и Александру Герастровскому.
|
</> |