Командирское.

топ 100 блогов world_of_ships01.04.2015 Почитал я тут регламент турнира и слегка бомбанул от того что там нужно готовить 3-4 корабля разных уровней под разные сетапы.
Поэтому хотел бы поговорить о давней картошкиной условности - экипажи забывают как управлять танком как только они садятся за рычаги другого.
Эта штука ближе к эндгейму когда ты уже прошёл до мауса раз 5 отворачивает от желания заходить в танки до ввода очередной новой имбы которая сложная и светится. Ну, чтоб заценить, как она сложна и светится. Потому что платить 150 рублей или сколько там щас за желание проехаться один раз на чём-то менее высокоуровневом один раз как-то не очень, а накопленные миллионы кредитов как-то не спасают.
Поэтому обычно в ангарах остаются топы веток и ярко выраженные имбы + машины для педобиринга.
От чего страдают и новички, и баланс на низких уровнях.

А раз я всё равно сейчас не очень хожу и сижу дома без работы, запилю хотелки в различных вариациях как это можно исправить и что это даст.
Раз уж мы пока в бете.

Варианты:
1)Каждый командир может управлять любым кораблём своего класса и нации без штрафов. Раз уж у нас командир не тягает рычаги вручную, а командует - это логично что он может одинаково управляться со всеми кораблями одного класса.
Плюсы - получаем ровно размазанных по уровням игроков(и не надо бояться, всё равно пасаны будут идти к ямато чтоб всех ногнуть, в той же тундре свободные экипажи им это делать не мешают).
Лучше статистика по балансу, меньше педобиров, потому что шанс нарваться на высокоуровневого игрока будет значительно выше. Во всяком случае, педобиров педобирящих ради СТАТКИ. Тех кто любит лоулевел будет естественно больше. Зато не только на имбах.
Как вариант - давать командиру один основной корабль, а на основных скажем будет работать только половина навыков. Но не навыки наполовину, потому что дальше 4го уровня особо полезных-то и нет, и на 7 уровне уже у новых игроков будет превосходство над старыми.
Можно поправить так - количество работающих навыков зависит от уровня (например, 1й уровень - 2, второй - 4, третий - 6, 9 - 18 очков навыков, ну или как-то по-другому). Чтоб новичков не гнули.

Проблемы - обесцениваются лоу-левел премы, даже при варианте ограничения по очкам навыков (хотя при нём - меньше).
Сильно уходит донат за переобучение экипажей.
Так что такой вариант конечно идеальен, но приносит меньше профита, особенно при конечной прокачке экипажей(когда прокачал до упора командиров прем становится больше не нужен).

2)Поэтому мы приходим ко второму варианту - продажа слотов кораблей командиру за голду. Например - командир имеет три слота, в одном Ямато, а во втором А-150, в третьем Амаги. Либо на корабли одного класса. У командира - Татсута, Могами, Мёги и Ибуки.
Тут уже можно говорить что поток доната будет. Опять же, можно сразу оставлять понравившиеся корабли в доках, задонатив на слотик, что приятно.
Цена у такой штуки должна составлять где-то 5-6 переобучений или цену према 6.
То есть 1000-3000 голды. Таки внезапно задонатить больше как-то жаба душить будет, хотя кто его знает.
Очевидно же, что придётся переставить местами слоты - основными будут слоты командиров, а у командиров будут слоты в доках.
Плюсы - донат таки будет.
Минусы - нельзя взять и просто вот так вот сесть на любой корабль. Кредиты некуда девать.
3)Продавать слоты в доках командирам да серебро. Очевиден лимит на 3-5 с экспоненциальным ростом стоимости.

Плюсы - можно сливать ненужные кредиты.
Минусы - старые игроки донатить будут значительно меньше.
4)Смесь 2 и 3 - давать слот-другой купить за серебро, остальные за голду.
Плюсы - даёт попробовать "забесплатно" механизм.
Минусы - донат может оказаться меньше чем в варианте 2.

Кстати, как я уже упомянул, неплохо бы дать командирам после достижения макс уровня чо-нить очень долго прокачивающееся, позволяющее повысить эффективности на несколько процентов.

Ну и тяжёлые и лёгкие крейсера надо разделить, а японским эсминцам сделать орудия поворачивающимися.

Дискас.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
29 неделя, прибавка 11кг, в жк задолбали с этой темой, кажое посещение ругают, я уже не хочу туда ходить.Сегодня встала на весы... и опля 2 кг за два дня, я понимаю что это вода, но все равно как то неприятно. Вот сижу и жру кольца с творогом, ничего не ...
В белорусском городе Мозырь осквернены Свято-Михайловский кафедральный собор и храм в честь преподобного Сергия Радонежского. Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель управления Следственного комитета по Гомельской области Мария ...
Foto: Nina Djærff Марит Хаслестад, 69 лет 07.11.2011, Норвегия | Организация деревенских женщин Vestfold Bygdekvinnelag норвежской области Вестфолл решила не отставать от моды и выпустила свой собственный календарь на 2012 год, в котором показала, что женщина в ...
Я умышленно не хотела сегодня ничего писать. Утром я приехала во Львов, домой, подальше от больниц, процедур, врачей, химий, томографов. Так, словно можно уехать подальше от собственной реальности... Хотя бы 10 дней в привычной обстановке, в собственной квартире, чтобы повидаться с ...
"Предоставление ссуды без взимания процентов - требование, адекватно выполнимое лишь там, где экономической и социальной основой служит сообщество соседей. В мире подобных отношений это требование может быть полностью осуществлено. Здесь ...