КОМА


Вот прям рядом в двух шагах за соседним столиком тихо-мирно по-домашнему тушит свечи на торте Дольф Лунгрен. Сам! Собственной персоной, будто сошедший с экрана - неотразимый, невыносимо мужественный блондин с идеальным, просто нечеловечьим торсом! Весь в мускулах, бицепсах и трицепсах по всему телу, голубыми глазами по шведскому лицу с истинно арийским профилем. Вот какую карьеру делают бывшие шведские учителя математики, перебравшись в Голливуд.
Мужчина Моей Мечты улыбается лучезарно и готовиться съесть огромный торт по случаю своего ДР как раз в тот момент, когда я жутко голодная а он сладок и прекрасен.
Вы стали бы краснеть, стесняться и заикаться, погрязнув в комплексах и несовершенном английском. Но не я.
Я достала лорнет и в упор стала рассмтривать предмет эртических снов в анатомических подробностях.
Звезда Голливуда заёрзала и спросила своего директора:
- Ихняя фройляйн меня в лорнет разглядывает. Чё это она, а?
- Че-че -- передернуло директора - зрение плохое.
Кстати сказать, наблюдала не только я, а еще пар 20 женских глаз осмысливали процесс. Но именно мои голодные флюиды транслировались столь мощно и широкоформатно, что он не мог их оставить без внимания, и выдернув меня из толпы жаждущих, усадил рядом с собой и кусочком тортика. Кусищем.
При моем появлении его директор занервничал. Красивый, холеный мужчина лет 33 весь ухоженный-уложенный. Косметики на нем больше, чем на мне, плюс ботокс-рестилайн-силикон. Леопардовая рубашка Кавалли в черных брючках. В образе чувак. В образе Джо Дассена в период расцвета карьеры. Фальшивый загар и лошадиная улыбка. Серьезен и ревнив. Лунгрен железной лапищей придвинул меня к себе вместе со стулом и зашептал очередной комплимент, улыбаясь и косясь на директора.
Тот изменился в лице и поперхнулся.
Вообще, Лунгрен милейший человек и потрясающий мужчина. Готова отдаться неглядя 3 раза. Эх, жаль, не пригласил он меня к себе...
...И тут кто-нибудь особо аморальный задаст неприличный вопрос на интригующую интимную тему: А что ж ты, милая, сидишь тут, маху даешь, не используешь уникальный шанс, доставшийся тебе незаслуженно, сидя рядом со звездным телом? На твоем месте хотели бы оказаться все эти ненавидящие тебя 20 девушек, а ты ничего не делаешь для того, чтобы было что рассказать внукам, сидишь, обжираешься халявными углеводами.
Кто-то спросит, что ежели блондины пошли все сплошь такие стеснючие, так чего же ты сама не намекнула об этих трех разах, дурашка?
Чай, голливудские звезды не каждый день по кафешкам-столовкам шмыгают! Отвечу любопытствующим гражданам: чёли я молчать буду?
Да, намекнула, канешна, растворяясь в голубых глазах кумира моих девчачьих грез - мол, мистер голливудский артист Лундгрен Дольф, а не отправиться ли нам вот прям сей же час в опочивальню и заняться там приятным действом со мной так сказать, в главной роли, не корысти ради, а токмо что бы не было мучительно больно за бесцельно пропавший вечер?
На что звезда, Мужчина Моей Мечты страстно прижав меня к своим железнобетонным грудям, жарко зашептал мне в ухо прерывающимся шепотом что вы, мол, боярыня, конечно, спору нет, устами лепа и бровьми союзна, но мы, вельми понеже, зело на самолет опаздываем. Вот прям счас опрокинем по последней и покатим уже...