Коляска, говорите, в хэтч не влезает?

Тут недавно был годный вброс на тему "седаны vs. хэтчбеки" с закономерно последовавшим годным же холиваром. В частности, в пользу седанов прозвучал аргумент, что в багажник хэтча коляска не влезает и для этого сидения надо складывать.
Рассказываю и показываю. Гольф Плюс, вполне себе хэтчбек. С вполне себе обычной коляской марки Roan. Название модели коляски не помню, но если кому-то сильно принципиально, могу уточнить и написать.
Как видите, и коляска вошла прекрасно, и еще по бокам и на корзинке самой коляски полно места, куда можно еще что-то распихать.
Уточнение: коляска сложена только наполовину, поэтому багажная полка снята. Просто у коляски совершенно дурацкая метода полноценной укладки в багажник, при которой она влезает под полку - нужно полностью снять прогулочный модуль/люльку, тогда полностью можно полностью сложить основание, и потом сверху пристроить снятый модуль. Причем для складывания-раскладывания основания требуются две свободные руки, поэтому модуль на это время надо куда-то пристраивать, что очень неудобно, особенно в грязь. Я задолбался это делать каждый раз и решил, что мне проще в дни поездок "тс в тс" жить без багажной полки, чем каждый раз проходить этот сборно-разборочный квест (при погрузке и выгрузке, соответственно). Из своего не очень позитивного опыта будущим родителям-автомобилистам советую при выборе колясок на метод складывания внимание все-таки обращать. А не довольствоваться, как я, короткой мыслью "а, в принципе влезает - и черт с ним, сойдет". А еще лучше брать трехколесную каталку, будет еще проще.
|
</> |