КОЛОНКА РЕДАКТОРА
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![КОЛОНКА РЕДАКТОРА КОЛОНКА РЕДАКТОРА](/images/main/kolonka-redaktora-bd18f0.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/3542351/3542351_600.png)
Это понятно откуда,
и что касается "Худой, подтянутый, с длинными тонкими пальцами пианиста и ироничным прищуром, из категории вечно молодых, несмотря на налет седины, с умными глазами болезненно-одинокого человека, он постоянно режиссировал окружающий мир. Ему явно нравилось ставить социальные эксперименты и, создавая интересные условия, смотреть на то, как поведут себя выбранные в качестве гистрионов…", - отмечу:
учитывая, что автора сей книги, определенной свыше, как "не просто литературное произведение, а настоящий исторический документ", в котором "все чистая правда... ", то есть, как каноническая версия событий 2014 года, почтил предисловием не кто-нибудь, но сам Александр Бородай, человек объективный и к кругам, где решили судьбу Донбасса, весьма близкий, приходится признать:
если самый первый читатель (а возможно, судя по ряду деталей, даже соавтор), худой, подтянутый, с длинными тонкими пальцами пианиста и ироничным прищуром, из категории вечно молодых, несмотря на налет седины, с умными глазами болезненно-одинокого человека, - тот самый, который был категорически против присодинения Крыма, - вычитывая текст, не вычеркнул сей набор штампов, это означает не просто утрату чувства стиля, но полный кризис жанра, и не человека, но системы.
А вот пассаж про "бравый, лакированный, сытый, невнятно-многословный и витиеватый... МИД, которому так не нравилось охлаждение отношений с Западом. Которому неожиданно и так тяжко стало маневрировать с «партнерами», чьи сотрудники стали терять давно наработанные полуэкономические связи и схемы, чей комфорт был так резко нарушен", очень возможно, этим самый первым читателем и продиктованный, отторжения не вызывает, а объясняет многое.
|
</> |