Колесно-гусеничный уникум

топ 100 блогов yuripasholok18.02.2018 На экспозиции танкового музея Arsenalen можно увидеть немало опытных машин. В этом плане шведы молодцы - у них сохранились многие опытные машины, в том числе и межвоенного периода. Одно из центральных мест занимает Strv fm/31, колесно-гусеничный танк, разработанный Отто Меркером. Его разработка растянулась на 5 лет, а итоги оказались сомнительными. Максимальная скорость на гусеницах составила 35 км/ч, а на колесах — 75 км/ч, что вполне соответствовало расчетным данным. Другое дело, что это произошло в условиях, когда башня была фактически макетной, а корпус тонкий и из конструкционной стали. Гусеничный Landsverk L-10, он же Strv m/31, оказался явно лучше. При том же двигателе и коробке передач его максимальная скорость составила 40 км/ч, и это при лобовой броне толщиной 24 мм. Впрочем, и к Strv m/31 была масса вопросов — за время разработки танк явно устарел. Дальше учебки оба типа танков не ушли, но все же сохранились до наших дней.

Колесно-гусеничный уникум
Колесно-гусеничный уникум
Колесно-гусеничный уникум
Колесно-гусеничный уникум
Колесно-гусеничный уникум
Колесно-гусеничный уникум
Статья по Strv fm/31: https://warspot.ru/11271-shvedskaya-ekzotika-s-nemetskimi-kornyami

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На современном строительном рынке существует огромное количество качественных традиционных и инновационных решений для успешного возведения сооружений. В этом ассортименте несложно заблудиться, но обратившись за советом или помощью к профессионалам рынка, вы без проблем сможете найти ...
Автор - Владимир Бейдер, ИерусалимНазвание - ЖИЗНЬ МЕЖ ДВУХ СТИХОТВОРЕНИЙ.Журнал ...
...
Видео идет всего шесть секунд, не обессудьте ...
Не успели в прошлом году, доделают в этом. Наверное :) М5.png © vedmed1969.iMGSRC.RU Во имя истинной конурбации , конечно! Дорожники назвали дату завершения реконструкции трассы М-5 между Миассом и Чебаркулем Сделать ее четырехполосной должны были еще в прошлом году 28 ...