Колесно-гусеничный уникум
yuripasholok — 18.02.2018
На экспозиции танкового музея Arsenalen
можно увидеть немало опытных машин. В этом плане шведы молодцы - у
них сохранились многие опытные машины, в том числе и межвоенного
периода. Одно из центральных мест занимает
Strv fm/31, колесно-гусеничный танк, разработанный Отто
Меркером. Его разработка растянулась на 5 лет, а итоги оказались
сомнительными. Максимальная скорость на гусеницах составила 35
км/ч, а на колесах — 75 км/ч, что вполне соответствовало расчетным
данным. Другое дело, что это произошло в условиях, когда башня была
фактически макетной, а корпус тонкий и из конструкционной стали.
Гусеничный Landsverk L-10, он же Strv
m/31, оказался явно лучше. При том же двигателе и коробке
передач его максимальная скорость составила 40 км/ч, и это при
лобовой броне толщиной 24 мм. Впрочем, и к Strv m/31 была масса
вопросов — за время разработки танк явно устарел. Дальше учебки оба
типа танков не ушли, но все же сохранились до наших дней.





Статья по Strv fm/31: https://warspot.ru/11271-shvedskaya-ekzotika-s-nemetskimi-kornyami
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
NEO Scavenger (2014): Человек внезапно смертен
Тыквы
С Вислы выдачи нет
Стабильность.
Дачные зарисовки выходного дня
Это прорыв, или бриллиант катунской короны.
28 сентября/11 октября 1914 г. Гибель «Паллады»
Олигарх потрошил людей. В прямом смысле. И шиковал со своей женой-украинкой.

