Колеса страны Советов. ГАЗ-М-20 Победа. Легенда машин среднего класса
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Колеса страны Советов. ГАЗ-М-20 Победа. Легенда машин среднего класса Колеса страны Советов. ГАЗ-М-20 Победа. Легенда машин среднего класса](/images/main/kolesa-strani-sovetov-gaz-m-20-pobeda-legenda-mashin-srednego-klassa-de5fdf.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/arctus/61667372/64684/64684_original.jpg)
Чудесное советское автомобилестроение - в чем-то мы опережали зарубежных автогигантов. В предлагаемом 37-минутном фильме вы узнаете о том, что:
- название автомобиля "Победа" было выбрано уже в 1943 году, когда еще не отгремела Курская битва;
- наши машины не были копиями иностранных;
- ГАЗ М-1, "эмка" - советский первенец категории машин среднего класса, на 12 лет опередила Форд с оригинальной схемой передней подвески;
- ГАЗ-М-72 - советский внедорожник, созданный и пущенный в серию раньше, чем Jeep;
- Современный японский Судзуки М-90 по компановке и внешности очень похож на советский - ГАЗ-М-73, который так и не пошёл в серию;
- "Победа" использовалась в Югославии, Швеции, Бельгии, Финляндии как такси,
и много интересных моментов о советском и мировом автомобилестроении.
Не согласен с авторами фильма в том, что, как они утверждают, эти автомобили были доступны только зам.министрам, генеральным конструкторам, известным артистам и т.п.
У моего дедушки был друг - дядя Женя Цыбин, фронтовик, не конструктор, не министр и не артист - простой работяга, в городе районного значения. У него была "Победа". Черного цвета. Мой дед работал в горисполкоме. У него был мотоцикл "Урал". С коляской.
|
</> |